вторник, 5 июля 2022 г.

вторник, 5 июля 2022 г.

Авторские туры

В последние несколько лет стали очень популярны авторские туры. Турагентство (а чаще, активные и предприимчивые любители туризма) составляют маршрут с красивыми локациями, вкусной едой и уникальным опытом. Если вы являетесь автором таких путешествий, то наверняка, уже задумывались, как вам вести клиентскую базу и отражать оплаты, не забывать перезвонить клиентам или партнерам, учесть все пожелания туристов.


Мы предлагаем вам лучший продукт на туристическом рынке для автоматизации организации туров. В САМО-турагенте можно работать не только юридической компании, но и частному лицу. В этой статье мы расскажем об основных функциях, которые можно использовать при создании и продаже авторских путешествий.
  • Заявки. В САМО-турагенте можно создать заявку любой сложности. Вы фиксируете каждую услугу (отели, переезды, рестораны, экскурсии, мастер-классы), прописываете даты и цены в разделе "Подзаявки". Кроме того, вы можете отразить стоимость специалистов (фотограф, инструктор, повар) и разделить ее на каждого участника группы. В программе сохраняется размещение туристов по отелям и номерам, вот тут мы описывали работу с группой более подобно. Заведение заявки в CRM дает вам ряд плюсов: печать документов для туристов с четким перечнем услуг, точное понимание финансовых показателей (затраты, оборот, прибыль), аналитику по направлениям и партнерам.
  • Лиды. Каждый потенциальный турист фиксируется в базе с момента первого обращения и движется по воронке продаж до оплаты. Вы можете планировать задачи и общения с клиентом, записать важные нюансы (например, аллергию на продукт, путешествие с животным и т.д.). Таким образом, вы не забываете о важных звонках, знаете предпочтения покупателя, не путаетесь в датах, даже если одновременно ведете несколько туров. Кроме того, у вас накапливается статистика в случае повторных обращений. Вы легко можете восстановить историю предыдущих поездок и предложить туристу лучшие условия, опираясь на его предпочтения. Узнать больше об использовании лидов можно в этой статье.
  • Программа лояльности. Чаще всего, новые клиенты приходят по рекомендации. Вы можете поощрять тех, кто посоветовал обратиться к вам. Для этого в САМО-турагенте предусмотрен специальный функционал, который помогает вести учет рекомендаций, и скидки, которую вы можете предоставить. Кроме того, вам доступны три вида программ лояльности, с помощью которых вы будете стимулировать туристов на повторные покупки.
  • Платежи. Любой вид оплаты (нал, безнал, карта, сертификат, бонусы) доступен в САМО-турагенте. Вы сможете принимать оплату частями, фиксируя все платежи, и никогда не запутаетесь  в потоках денег. Кроме того, в программе можно вести и ваши платежи партнерам (реклама, интернет, услуги по туру).
  • Рассылка. Если у вас уже накоплена хорошая база, вы можете рассказывать о новых программах в рассылке. А вот SMS-рассылка хороша для быстрого оповещения группы (начало экскурсий, планы на день, время трансфера). Даже поздравлять с Днем рождения клиента САМО-турагент может автоматически. Для создания рассылки нужно выбрать один из доступных сервисов, и настроить с ним интеграцию САМО-турагента, а отправка сообщений будет происходить непосредственно из программы (по спискам, сгруппированным в зависимости от ваших задач).
Перечисленный функционал далеко не отражает все, что вы можете делать в САМО-турагенте. Но это те разделы, с которыми точно станет легче и удобнее. 

Протестируйте САМО-турагент (это можно сделать бесплатно, в течении 2 недель). Если программа нравится вам, то можно начать с минимального количества рабочих станций (1-2). Этого хватит, чтобы начать автоматизацию работы. И пусть у вас будет меньше неразберихи и лишних действий, а освободившееся время используйте на общение с туристами, путешествие и придумывание новых маршрутов.




0 коммент.:

Отправить комментарий