Вы замечали, что B2C сектор более мобилен, в нем быстрее вводятся различные технологии, маркетинговые фишки. Например, программа лояльности. Сначала мы сделали ее в САМО-турагенте, по просьбе наших турагентств. А через несколько лет и операторы захотели получить такой механизм удержания своих клиентов.
Не секрет, что чаще всего именно менеджер агентства выбирает, у какого оператора заказать тур, при прочих равных (цена, комиссия и т.д.). Логично, что операторы при обсуждении технических заданий для системы лояльности, сделали упор именно на привязку бонусов к конкретному специалисту, менеджеру, а не к компании. Для агентств у многих ТО действуют другие акции, СПО, шкалы для расчета комиссии.
Итак, наши разработчики добавили в ПК САМО-тур возможность создания системы поощрения для менеджеров агентств - бонусы менеджерам агентств. Каждый из менеджеров агентств может иметь в системе туроператора свой бонусный счёт. Этот счёт пополняется при условии своевременной оплаты заявок.
Как мы уже сказали, система бонусов привязана не к конкретному агентству, а к менеджеру (используется уникальный Идентификатор менеджера). Это позволяет при переходе менеджера из одного агентства в другое не терять накопленные бонусы, а продолжать копить их.
Чтобы бонусы начислялись менеджеру, у него должно быть заполнено поле "Индентификатор" (справочник Партнеры - Для Интернет).
Правила для начисления бонусов для менеджеров агентств задаются в справочнике "Правила начисления бонусов для менеджеров агентств." (Справочники → Бонусы → Правила начисления бонусов для менеджеров агентств).
Данный справочник содержит 4 вкладки:
Текущее количество бонусов менеджеров агентств (с момента последнего пересчёта) хранится в справочнике "Бонусы менеджера агентства".
Использовать накопленные бонусы менеджер агентства может для частичной оплаты какой-либо заявки. Оплатить заявку с помощью бонусов можно в справочнике "Бонусы менеджерам агентств" в меню Сервис - Использовать бонус.
Более удобнее для менеджера отслеживать свои бонусы в Личном кабинете. Там же он может воспользоваться бонусами для оплаты заявки.
Как мы уже сказали, система бонусов привязана не к конкретному агентству, а к менеджеру (используется уникальный Идентификатор менеджера). Это позволяет при переходе менеджера из одного агентства в другое не терять накопленные бонусы, а продолжать копить их.
Чтобы бонусы начислялись менеджеру, у него должно быть заполнено поле "Индентификатор" (справочник Партнеры - Для Интернет).
Правила для начисления бонусов для менеджеров агентств задаются в справочнике "Правила начисления бонусов для менеджеров агентств." (Справочники → Бонусы → Правила начисления бонусов для менеджеров агентств).
Данный справочник содержит 4 вкладки:
- На тур (значение бонуса менеджерам может зависеть от страны вылета тура, страны основного пребывания, тура, типа программы, группы гостиниц или для конкретной гостиницы, группы партнера и для типа заявки);
2. На гостиницу (таким образом создается описание бонусной программы менеджерам агентств от отеля. Начисления и списания бонусов происходят так же как и для основной бонусной программы);
3. На услугу;
4. Правила использования (задаются правила оплаты заявки бонусами в зависимости от различных параметров заявки).
При вычислении количества бонусов считается, что 1 бонус = 1 условной единице валюты тура.
Текущее количество бонусов менеджеров агентств (с момента последнего пересчёта) хранится в справочнике "Бонусы менеджера агентства".
Использовать накопленные бонусы менеджер агентства может для частичной оплаты какой-либо заявки. Оплатить заявку с помощью бонусов можно в справочнике "Бонусы менеджерам агентств" в меню Сервис - Использовать бонус.
Более удобнее для менеджера отслеживать свои бонусы в Личном кабинете. Там же он может воспользоваться бонусами для оплаты заявки.
Таким образом, туроператор получает конкурентное преимущество (если менеджер получит бонусы, вероятность выбора будет намного выше), растет лояльность агентства.
После первой версии бонусной программы, наши разработчики постоянно усовершенствуют ее, исходя из отзывов и запросов клиентов. Если вы давно не обновлялись, рекомендуем сделать это , чтобы запустить в работу этот мощный инструмент.
Напишите нам на sale@samo.ru, чтобы узнать детали обновления.
Желаем удачи и лояльных клиентов!
0 коммент.:
Отправить комментарий