Если честно, то это изначально тупиковый путь развития. Потому что самая современная и крутая программа через 2 года теряет в функционале, перестает отвечать новым тенденциям и не решает актуальных задач. Кто мог представить 3 года назад, что введут ковидные ограничения, сократится количество направлений, произойдет разворот в сторону внутреннего туризма, будут использоваться кэшбэки? Мы видим изменения в работе наших пользователей, и своевременно делаем доработки в программах, позволяющие эффективно использовать софт в новых условиях. Получение всех новинок возможно в рамках технического сопровождения. В сегодняшней статье мы как раз и обсудим варианты сопровождения для различных компаний.
1. Даже если вы маленькая компания - это не значит, что вы решаете меньшее количество задач или они не такие важные. Бизнес-процессы турагентства из 2 человек и сетевого агентства не так уж и отличаются, если только в масштабе. Оптимальным вариантом сопровождения для небольшого агентства будет облачная версия. Так вы всегда работаете на актуальном софте. Для туроператоров и принимающих компаний существует несколько тарифов сопровождения, учитывающих размер компании и объем взаимодействия с техподдержкой. Подробнее о тарифах вы можете почитать тут и тут (или напишите нам на sale@samo.ru). И в качестве примера приведем обновление ПК САМО-тур. Если версия не обновлялась год, то апгрейдить до свежей ее достаточно легко и быстро (примерно час). А вот чтобы поставить обновления за 5 лет, понадобится 2-3 часа (ну и конечно, это стоит намного дороже).
2. Сопровождение - это не только новые версии. В него входит помощь техподдержки. Конечно, можно и самостоятельно разобраться в проблеме, вся техническая документация у нас открыта, но специалисты помогут быстрее и эффективнее. Кроме того, для больших программных комплексов (САМО-тур и SAMO-incoming) мы даем консультации при планировании технологического процесса компании, проводим диагностику снижения производительности серверов, а для САМО-турагента регулярно делаем бэкапы.
3. Доказано практикой, что компании на сопровождении быстрее запускают ПО в работу. Это связано как с более тесным общением с техподдержкой, так и с включением часов доработок (обязательно уточните, входят ли бесплатные и льготные часы доработки в выбранных тариф сопровождения для вашего продукта). В качестве примера приведем крупного туроператора, который перешел к нам с другого программного продукта и сразу встал на сопровождение. Внедрение программы прошло за 4 месяца, так как было персональное внимание, помощь в загрузке данных и доработки в рамках сопровождения. Это прекрасные результат по времени для большой компании, и без сопровождения переход происходил бы намного дольше.
4. Сопровождение - это еще и уникальные модули, которые нельзя просто купить и поставить, их нужно постоянно обслуживать. Например, модуль фонового расчета по расписанию для ПК САМО-тур, который служит для выполнения различных заданий на сервере в фоновом режиме. Это позволяет не приостанавливать работу на клиентском рабочем месте во время выполнения и или производить ресурсоёмкие операции (например, расчёт прайс-листа) в момент наименьшей нагрузки на сервер – в ночное время.
Также для САМО-тур возможно размещение цен в Андромеде, а это конкурентное преимущество при выборе агентством тура и минимизация ручной заботы с заявками.
Также для САМО-тур возможно размещение цен в Андромеде, а это конкурентное преимущество при выборе агентством тура и минимизация ручной заботы с заявками.
Как видите, плюсов у сопровождения очень много. А что делать, если вы давно не обновлялись, а теперь решили встать на сопровождение? В любом случае, нужно написать нам на sale@samo.ru. Вам нужно будет обновиться до текущей версии и выбрать подходящий тариф. Мы всегда стараемся учесть все индивидуальные пожелания и особенности пользователей, и прийти к оптимальному решению для обеих сторон и по цене, и по времени.
Работайте с нашими продуктами комфортно и эффективно)
0 коммент.:
Отправить комментарий