На прошлой неделе мы говорили о клиентоориентированности и высоком сервисе, который агентство может предложить клиенту.
Не забывайте, что День рождение туриста - это отличная возможность повысить лояльность к компании, напомнить о себе, реанимировать старый контакт или даже стимулировать продажу.
Как это работает?
1. Вы обязательно заносите дату рождения клиента в САМО-турагент, и пытаетесь получить ее у потенциальных покупателей. Например, можно добавить графу "День рождения" при регистрации на Вашем сайте или включить в скрипт менеджера. Он может спросить: "Могу ли я узнать, когда у Вас День рождения, мы обычно дарим именинникам подарки и скидки". Если Вы активны в социальных сетях, то можно поставить кому-то из менеджеров задачу каждый день отслеживать и поздравлять подписчиков Вашей страницы.
2. Естественно, Вам нужно настроить отображение в календаре даты Дней рождения клиентов, чтобы не забыть и не пропустить их. Решите, каким образом Вы будете поздравлять их. Если это SMS или е-мейл сообщение, то настройте автоматическую отправку. Это может быть и личный звонок. Запланируйте его в виде "Задачи".
Вы можете реанимировать клиентскую базу, позвонив "Потерянным клиентам" (используйте соответствующий отчет), либо VIP покупателям (стройте отчет "ABC-анализ").
Если Вам нужен список электронных адресов туристов в формате Excel, Вам поможет отчет "Список клиентов".
Не предлагайте в письме что-то купить у Вас, просто поздравьте абонента и пожелайте ему новых путешествий.
В сообщении обращайтесь по имени, настройки шаблона легко позволяют сделать это.
3. Если Вы используете программу лояльности, подарите клиенту бесплатные баллы. Не забудьте оповестить его о начислении бонусов.
4. Предусмотрите акцию для именинников, например, это может быть бесплатный трансфер в аэропорт или небольшая скидка. Но расскажите об этой акции заранее, за 1-2 месяца. Многие планируют путешествие на день рождения, и будут рады получить дополнительный профит или маленький подарок от Вас.
5. Если турист будет отмечать День рождения в путешествии, не поленитесь и свяжитесь с отелем. Там почти всегда делают подарок клиенту, главное, чтобы информация дошла до нужного сотрудника.
Если Вы заранее продумаете свои действия в День рождения туриста, то получите преданного клиента, которому очень приятно работать с Вами.
Хотите, чтобы программа САМО-турагент напоминала Вам о именинниках из клиентской базы и отправляла им поздравления? Выбирайте удобную форму установки и делайте заказ на сайте или на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий