Не так давно мы обсуждали с клиентом такой вопрос: нужно ли тратить усилия на разработку и проведение собственных акций турагентства, если и так существует большое количество интересных предложений от туроператоров.
Давайте порассуждаем. Когда оператор проводит акцию, он преследует собственные цели: поднять продажи по конкретному направлению или отелю, распродать туры как можно раньше и т.д.
Эти цели могут частично совпадать с Вашими задачами.
Поэтому при принятии решения о целесообразности проведения собственных акций, исходите из тех целей, которые стоят на сегодня перед Вами. Если они не решаются без специальных мероприятий - смело действуйте.
Обычно перед агентством стоят следующие задачи:
Давайте порассуждаем. Когда оператор проводит акцию, он преследует собственные цели: поднять продажи по конкретному направлению или отелю, распродать туры как можно раньше и т.д.
Эти цели могут частично совпадать с Вашими задачами.
Поэтому при принятии решения о целесообразности проведения собственных акций, исходите из тех целей, которые стоят на сегодня перед Вами. Если они не решаются без специальных мероприятий - смело действуйте.
Обычно перед агентством стоят следующие задачи:
- Привлечение новых клиентов;
- Увеличение продаж;
- Повышение лояльности;
- Узнавание Вашего бренда.
Эти задачи могут дробиться, быть более мелкими и точнонаправленными. Например, Вам срочно нужно увеличить поток наличных оплат, или вернуть "потерянных клиентов", увеличить сумму среднего чека или активизировать поведение подписчиков в социальных сетях.
В любом случае, схема разработки акции будет такова:
- Ставим цель, результат которой можно реально измерить;
- Выбираем целевую аудиторию;
- Определяем методологию (в каком виде пройдет акция);
- Задаем сроки действия акции и ее правила;
- Осуществляем необходимую подготовку.
Метод проведения акции будет зависеть от задач, аудитории и ресурсов, которыми Вы располагаете. Это могут быть конкурсы, лотереи, викторины, флеш-мобы, спонсорство, участие в общественных событиях, клубные программы и мероприятия для постоянных клиентов, бонусы, скидки, оказание дополнительных услуг бесплатно и т.д.
Не забывайте своевременно рассказать всем сотрудникам о правилах акции. Включите описание условий в скрипты менеджеров, разместите информацию об акции на сайте и в социальных сетях.
Для отслеживания эффективности мероприятий, проставляйте рекламные источники в САМО-турагенте. Потом, с помощью отчета "Эффективность рекламы" Вы сможете измерить реакцию клиентов на Ваше предложение.
Напоминаем, что Вы всегда можете сделать заказ на наши продукты прямо на сайте или написав нашим менеджерам на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий