Пользователи САМО-турагента знают, что мы интегрировали программу с сервисом для удаленной работы с документами F.Doc. Мы уже рассказывали о технической стороне (настройки и применение). А сегодня хотим порассуждать о пользе такого решения для клиентов и агентства.
Бесшовная интеграция с сервисом Безбумажный офис F.Doc позволяет пользователям отраслевой CRM «САМО-турагент» подписывать с клиентами-физлицами документы в электронном виде, в том числе удаленно. После подключения сервиса F.Doc и активации его в соответствующем разделе CRM-системы турагентства могут приступить к оформлению электронных документов с туристами.
При оформлении любого тура, независимо от того, идет ли речь о поездке в другую страну или об экскурсии по городу, в котором живет клиент, турагентство подписывает с ним ряд документов. Бывает так, что турист находится в другом городе или не имеет возможности подъехать в офис и оформить бумаги в нужные сроки. Как следствие, временные и финансовые затраты турагентства на бумажный документооборот возрастают, а география сделок — сужается. Интеграция F.Doc c «САМО-турагент» позволяет пользователям CRM-системы дистанционно оформлять электронные документы с клиентами-физлицами, в том числе с иногородними.
CRM «САМО-турагент» позволяет турагентствам работать в единой корпоративной системе, автоматизируя ежедневные рутинные бизнес-процессы. В режиме единого окна туристические организации могут подбирать туры или загружать бронь из системы онлайн-бронирования туроператора, хранить и анализировать все необходимые данные о клиентах, вести информацию о задачах и продажах по клиентам; оформлять продажи туруслуг, вести финансовый анализ, анализ работы сотрудников и многое другое. Интеграция CRM «САМО-турагент» с сервисом Безбумажный офис F.Doc расширяет функционал учетной системы, позволяя турагентствам подписывать документы с клиентами-физлицами в электронном виде, тем самым оптимизируя и упрощая документооборот с туристами.
Резюмируем. Использование интеграции дает возможность агентству:
- расширить географию продаж,
- упростить документооборот,
- ускорить подписание договора и других документов.
0 коммент.:
Отправить комментарий