четверг, 4 июля 2024 г.

четверг, 4 июля 2024 г.

Плюсы использования сервиса F.Doc

 Пользователи САМО-турагента знают, что мы интегрировали программу с сервисом для удаленной работы с документами F.Doc. Мы уже рассказывали о технической стороне (настройки и применение). А сегодня хотим порассуждать о пользе такого решения для клиентов и агентства.


Бесшовная интеграция с сервисом Безбумажный офис F.Doc позволяет пользователям отраслевой CRM «САМО-турагент» подписывать с клиентами-физлицами документы в электронном виде, в том числе удаленно. После подключения сервиса F.Doc и активации его в соответствующем разделе CRM-системы турагентства могут приступить к оформлению электронных документов с туристами.

При оформлении любого тура, независимо от того, идет ли речь о поездке в другую страну или об экскурсии по городу, в котором живет клиент, турагентство подписывает с ним ряд документов. Бывает так, что турист находится в другом городе или не имеет возможности подъехать в офис и оформить бумаги в нужные сроки. Как следствие, временные и финансовые затраты турагентства на бумажный документооборот возрастают, а география сделок — сужается. Интеграция F.Doc c «САМО-турагент» позволяет пользователям CRM-системы дистанционно оформлять электронные документы с клиентами-физлицами, в том числе с иногородними.

CRM «САМО-турагент» позволяет турагентствам работать в единой корпоративной системе, автоматизируя ежедневные рутинные бизнес-процессы. В режиме единого окна туристические организации могут подбирать туры или загружать бронь из системы онлайн-бронирования туроператора, хранить и анализировать все необходимые данные о клиентах, вести информацию о задачах и продажах по клиентам; оформлять продажи туруслуг, вести финансовый анализ, анализ работы сотрудников и многое другое. Интеграция CRM «САМО-турагент» с сервисом Безбумажный офис F.Doc расширяет функционал учетной системы, позволяя турагентствам подписывать документы с клиентами-физлицами в электронном виде, тем самым оптимизируя и упрощая документооборот с туристами.

Резюмируем. Использование интеграции дает возможность агентству:

  • расширить географию продаж, 
  • упростить документооборот,
  • ускорить подписание договора и других документов.
Для клиента подписание договора удаленно - это расширение сервиса, дополнительный аргумент при выборе турагентства, демонстрация заботы о нем. Ведь перед отпуском у туриста множество задач, хорошо, если ему удается сократить время покупки и оформления документов.

Чтобы подключить интеграцию с F.Doc, пользователям САМО-турагента нужно обновить программу до актуальной версии (если у вас серверный вариант установки программы). Тем, кто в облаке, функционал доступен по умолчанию.

Если нужна помощь в настройке, пишите нам в поддержку.

Удачи и продуктивной работы!

0 коммент.:

Отправить комментарий