четверг, 11 июля 2024 г.

четверг, 11 июля 2024 г.

Автоматизация офлайновой работы туристической компании

 Мы много пишем об онлайн-продажах и их автоматизации в CRM. Но многие туристы предпочитают живое общение и приход в офис. В сегодняшней статье расскажем об инструментах САМО-турагента, которые помогают организовать офлайн работу с туристами.


  • Каким бы образом вы не познакомились с потенциальным туристом (в офисе, на выставке, на мероприятии), заводите в САМО-турагенте Лид, обязательно указав источник получения контакта. Таким образом будет накапливаться статистика, необходимая для планирования дальнейших маркетинговых усилий. Планируйте сразу следующее общение, чтобы не забыть связаться с туристом.
  • Всегда лучше в первую встречу максимально продвинуться по воронке продаж. Не отпускайте клиента без подборки с предложениями. Для быстрого создания списка туров, используйте сервис SAMO-select. Вы за несколько минут составите стильную, брендированную подборку, а при следующем общении разговор будет более предметным, особенно, если вы посмотрите, какие предложения заинтересовали туриста (переходы и клики отображаются в статистике SAMO-select).
  • Определились с туром и нужно бронировать заявку? Не забывайте про возможности Андромеды. Если туроператор подключен в систему, то вы можете бронировать заявку напрямую из САМО-турагента. Это и сократит время обработки туриста (данные по заявке автоматически подтянутся в заявку CRM, их не нужно будет заполнять руками), плюс, вы будете сразу понимать об изменении в заявке со стороны оператора (статусы, изменение условий).
  • Система касаний также важна для клиента, покупающего тур у вас в офисе, как и для онлайн-покупок. Возможно, вам придется дифференцировать текст шаблонов сообщений для разных типов покупателей. Например, сделать акцент на то, что турист познакомился с менеджером лично.
  • При живом общении проще донести до клиента выгоды от акций, СПО, программы лояльности агентства. Не забывайте работать с бонусами, туристы их любят, а для компании это дополнительный аргумент при выборе из нескольких конкурентных предложениях.
  • Визит в офис удобен и тем, что бумажные документы можно подписать здесь и сейчас. Используйте все плюсы автоматической печати из САМО-турагента. Если какие-то поля в договоре или других документах вам приходится заполнять в ручном режиме, свяжитесь с техподдержкой, скорее всего, мы сможем помочь вам, немного доработав форму.
Все туристы, и те, которые предпочитают покупку по интернету, и те, которым нужен визит в офис, хотят видеть отличный сервис и внимание со стороны менеджера. САМО-турагент помогает автоматизировать рутинные операции, делая общение более предсказуемым и быстрым.

Если вы не используете CRM, рассмотрите нашу программу, протестировав ее 2 недели абсолютно бесплатно. Для открытия тестового доступа напишите нашему боту https://t.me/samojivobot или на sale@samo.ru.


Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий