среда, 1 апреля 2020 г.

среда, 1 апреля 2020 г.

Как позвонить из САМО-турагента?

Одна из самых полезных и востребованных интеграций САМО-турагента - это совместная работа с телефонией.
PHONE API или готовая интеграция САМО-турагент и MANGO-OFFICE станет для вас незаменимым инструментом. 

Вы сможете:
  • отслеживать все входящие и исходящие звонки;
  • минимизировать процент потерянных звонков;
  • сократить время набора номеров;
  • уменьшить ошибки при вводе номера;
  • в любой момент получить данные по статистике и истории разговоров.

В сегодняшней статье расскажем, что нужно сделать, чтобы звонить из САМО-турагента.




1. Настроить саму интеграцию. Мы рекомендуем использовать готовое решение от Mango. Это более просто и стандартизировано. Проверьте технические характеристики вашего оборудования и программного обеспечения.
Если вы можете использовать внешний статический IP-адрес, пользуйтесь этой инструкцией.
Если такая возможность отсутствует, то проводим настройку по следующей схеме.

2. Осуществляем настройку роутера. Необходимо пробросить порты на роутере, чтобы было взаимодействие между Сервером событий и Mango-телефонией. Примеры настроек проброса портов для различных моделей роутеров описаны в этой статье.

3. Далее выполняем необходимые настройки в САМО-турагенте и личном кабинете Mango.

4. После всех настроек Вы можете осуществлять звонок напрямую из карточки клиента (появится значок "Позвонить"). Вы удивитесь, насколько меньше времени будет уходить у менеджеров на телефонное общение с туристами, ведь набор номера идет автоматически, плюс, не допускаются ошибки, связанные с человеческим фактором.

Вы можете выбрать и другого поставщика телефонии. У нас есть соответствующие инструкции для этих случаев.

В любом случае, начните интеграцию с общением с нашей технической поддержкой. Расскажите, какие возможности у вас есть, что хотите получить на выходе. 
Успешная интеграция САМО-турагента и телефонии зависит от множества факторов: технического оснащения, персонала, отношением с арендодателем (некоторые принуждают пользоваться агентства определенным поставщиков услуг) и многого другого.

Сейчас самое время для неспешной настройки и вдумчивого тестирования. 
Ждем ваших запросов в системе технической поддержки или напишите нам на sale@samo.ru.

Желаем удачных интеграций!




0 коммент.:

Отправить комментарий