Турагентства на самоизоляции. Но работу нельзя остановить.
Ситуация сейчас далека от стандартных апрельских запросов "Есть что-то выгодно на майские праздники?"
Туристы, которые не уехали пытаются вернуть деньги. Те, у кого было оплачено раннее бронирование хотят ежедневно знать новости и свежие решения в туризме. Клиенты, которые планировали отпуск на лето, тоже уже под большим вопросом. И все звонят и пишут вам!
В любом случае, компаниям пришлось наладить онлайн коммуникации с туристами и партнерами. А в сегодняшней статье мы хотели дать несколько рекомендаций с точки зрения автоматизации удаленной работы в САМО-турагенте, а также рассказать об инструментах CRM, которые сейчас наиболее актуальны.
1. Итак, если САМО-турагент у вас облачный, работайте в нем, как обычно. Мы со своей стороны проводим все необходимые технологические процедуры, чтобы программа использовалась в штатном режиме.
Если у вас серверная версия, то для настройки удаленного доступа к CRM помогут наши инструкции:
- Соединение с сервером САМО-турагент тут;
- Примеры настроек проброса портов для различных моделей роутеров по этой ссылке.
2. Перейдем к функционалу САМО-турагента, который сейчас особенно пригодится:
- "Общение". Максимально тщательно фиксируйте все договоренности с клиентами. Всего не упомнишь, да и не факт, что закрыть вопрос быстро получится, может произойти смена менеджера и вообще что угодно! Все записывайте в базу, это очень важно!
- Отчет "Глубина продаж" покажет все ранние бронирования. Это как раз, те, кто оплатил тур, но время их заявок еще не подошло. Согласитесь, быстро получить весь список таких покупателей весьма полезно.
- Фильтры и сортировка в разделе "Заявки". Используйте их для быстрого и наглядного отображения нужных заявок (например, на определенный период по конкретному оператору). Если нужно быстро оповестить таких туристов о какой-то новой информации, сделайте отбор, а потом рассылку или обзвоните лично.
- "Предзаявки" для тех, кто не теряет надежду поехать летом, осенью или когда все кончится. Заполняйте поля предзаявки на основе пожеланий потенциального клиента. Надеемся, они смогут быть обработаны в недалеком будущем.
- Отчет "Список клиентов". Выгружает в Эксель туристов с е-мейлами или телефонами. Использовать для загрузки в сервисы рассылок, прозвона или других задач.
Кстати, про все эти инструменты мы рассказывали на вебинаре. Его запись можно посмотреть по ссылке.
Напоследок хотим попросить, не забывать в этой сложной ситуации о коллегах и клиентах. Кризис закончится, а отношения останутся.
Удачи и берегите себя!
0 коммент.:
Отправить комментарий