После нашего поста о работе с заявками в SAMO-incoming мы получили от пользователей ряд вопросов, которые показали, что мы не раскрыли тему полностью.
Итак, публикуем продолжение статьи (сегодня акцент на статусы заявки и подтверждения, расчеты, настройки, изменения).
- Расчет стоимости заказов
В заказах можно осуществлять расчеты с разными типами:
- авторасчет,
- только по контракту,
- индивидуальный расчет,
- бесплатный
- ручная цена.
«Auto calculation» – вычислить цену заказа на основании контрактных или специальных цен, которые заведены в справочнике цен.
«Only contract» – вычислить цену заказа на основании контрактных цен(только для гостиниц).
«Individual price» – вычислить цену заказа на основании индивидуальных цен, которые заданы в справочнике Специальные предложения(только для гостиниц).
«Complimentary» – бесплатное проживание.
«Manual price» – исправить или ввести цену и параметры заказа вручную.
Расчет можно производить для цены покупки и цены продажи раздельно.
“Дата подачи заявки” влияет на расчет цены продажи.
“Дата подачи в гостиницу” влияет на расчет цены покупки.
Для гостиниц и рейсов есть возможность бронирования из блока или по запросу, а также подбирать альтернативные гостиницы из справочника.
На примере видно, как редактировать гостиницу.
А на этом скриншоте происходит редактирование экскурсии.
2. Работа со статусами заказа (активный, не явились, пассивный, штраф и отмена), отражает состояние заказа.
“Активный”- заказ актуален.
“Не явились”- туристы не явились или не заселились в отель.
“Пассивный”- заказ актуален для расчетов и трансферов (но туристы не будут проживать в этом отеле или пользоваться услугой).
“Штраф”-заказ отменен со штрафом.
“Отменен”- заказ отменен (как правило, из-за неподтверждения).
3. Сделать изменения или отменить/восстановить заказ. Заявка может быть отмена/восстановлена целиком или отдельными заказами.
4. Изменить количество комнат для гостиниц.
5. Изменить количество туристов и услуг (кроме трансфера и экскурсии) для дополнительных услуг.
6. Определить, нужно ли включать этот заказ в счет для покупателя и в счет от поставщиков.
7. Для гостиничных заказов можно определить, нужно ли включать трансфер на заезд или выезд (для формирования трансферной программы).
8. Добавить комментарий в заказ или заявку.
9. Рассчитать или добавить срок оплаты.
Таким образом происходит заполнение или редактирование всей информации по заявке.
Мы надеемся, что у вас не осталось "белых пятен" по вопросу работы с заявками в ПК SAMO-incoming. Но если остались вопросы, наша техподдержка всегда поможет!
“Активный”- заказ актуален.
“Не явились”- туристы не явились или не заселились в отель.
“Пассивный”- заказ актуален для расчетов и трансферов (но туристы не будут проживать в этом отеле или пользоваться услугой).
“Штраф”-заказ отменен со штрафом.
“Отменен”- заказ отменен (как правило, из-за неподтверждения).
3. Сделать изменения или отменить/восстановить заказ. Заявка может быть отмена/восстановлена целиком или отдельными заказами.
4. Изменить количество комнат для гостиниц.
5. Изменить количество туристов и услуг (кроме трансфера и экскурсии) для дополнительных услуг.
6. Определить, нужно ли включать этот заказ в счет для покупателя и в счет от поставщиков.
7. Для гостиничных заказов можно определить, нужно ли включать трансфер на заезд или выезд (для формирования трансферной программы).
8. Добавить комментарий в заказ или заявку.
9. Рассчитать или добавить срок оплаты.
Таким образом происходит заполнение или редактирование всей информации по заявке.
Мы надеемся, что у вас не осталось "белых пятен" по вопросу работы с заявками в ПК SAMO-incoming. Но если остались вопросы, наша техподдержка всегда поможет!
0 коммент.:
Отправить комментарий