среда, 29 января 2020 г.

среда, 29 января 2020 г.

Работа с заявками в SAMO-incoming

Сегодняшняя статья для пользователей ПК SAMO-incoming. Поговорим о работе с заявками.




Справочники “Заявки “ и “Заказы” является базовым для работы отдела бронирования. 
В них находятся заявки поступившие в программу из онлайн, при интеграции, а также введенные вручную.

Для удобства работы у справочников имеются:

1) Фильтры для отбора нужных заявок или заказов и сортировка. Например, можно отобрать только актуальные заявки, заявки с изменениями, заявки с запросом на отмену.

2) Легенда с расшифровкой всех условных обозначений;

3) История изменений;

4) Настройка видимости столбцов таблицы;

5) Сервисы(в том числе массовые операции);

6) Вывод печатных форм и отчетов.

В зависимости от характера работы или необходимой операции пользователь может использовать соответствующий справочник “Заявки” или “Заказы”.




Любая заявка поступившая в программу состоит из заказов. Под заказами мы понимаем гостиницы, дополнительные услуги, рейсы, пакеты услуг и экскурсии.



В состав заявки можно добавлять множество разных заказов и туристов.

К каждому заказу необходимо прикрепить туристов в соответствии с необходимостью оказать им услуги на месте. 

Главной особенностью заказов и заявок являются статусы. Для заявок наиболее значимыми являются статус “Отправлено в гостиницу и Изменено” и статус “Подтверждения”. В программном комплексе SAMO-incoming подтверждение требуется только для гостиницы. 


После получения заявки от отправляющего оператора, данная заявка отправляется на бронирование в гостиницу, статус автоматически меняется на “Отправлено”. После получения подтверждения от гостиницы его необходимо изменить вручную или настроить автоматическое подтверждение(например для гарантированных номеров). 

Для заказов гостиницы выставляется подтверждение от гостиницы и принимающей стороны.

Для заявки выставляется подтверждение от принимающей стороны.

Приоритетным всегда является подтверждение от гостиницы. 




Далее статус заявки в целом “Подтверждено” или “Не подтверждено” отправляется в туроператорскую компанию.

Выставляется счет на оплату заявки и после поступления платежа, могут быть распечатаны ваучер на гостиницу или программа тура.










Если у Вас остались вопросы по работе с "Заявками" и "Заказами", пишите в техническую поддержку, обязательно поможем!

Желаем продуктивного дня)









Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправка комментария