Очень часто мы видим в Интернете рекламу бесплатных CRM-систем. Давайте разберемся, в чем подвох, и действительно ли можно работать в программе бесплатно.
Итак, бесплатные CRM существуют. Это могут быть версии на несколько пользователей с сильно обрезанной функциональностью, однопользовательские полнофункциональные версии, полнофункциональные версии на ограниченное число записей (демо-версии).
Бесплатный сыр только в мышеловке. А бесплатная CRM в общем случае ничто иное, как маркетинговая мышеловка, чтобы перевести вас потом на более выгодный вендору тариф — ведь текущий нулевой вам непременно станет мал.
А если перед вами стоит задача познакомиться с программой, лучше использовать демо-версию. Например, мы даем возможность две недели бесплатно поработать в полной версии САМО-турагента. Чтобы получить доступ, просто напишите нам на sale@samo.ru.
Сразу оговоримся, что речь идет только о софте для агентств, бесплатно разрабатывать решения для туроператоров желающих просто нет.
Итак, бесплатные CRM существуют. Это могут быть версии на несколько пользователей с сильно обрезанной функциональностью, однопользовательские полнофункциональные версии, полнофункциональные версии на ограниченное число записей (демо-версии).
Вы и правда не платите деньги за пользование этими программами.
Но, как правило, есть ряд ограничений и тонких моментов:
- сами ограничения, установленные бесплатным пакетом;
- отказ в технической поддержке либо поддержка с самым низким приоритетом;
- технические ограничения, которые при переходе на платную версию дают дополнительные затраты;
- реклама внутри программы (как правило, самого вендора или партнёров);
- отсутствие обновлений.
Кроме того, в бесплатных CRM достаточно ограниченный набор функций. Какие-то индивидуальные настройки, отчеты и печатные формы, интеграции в них, скорее всего, невозможны по одной простой причине. Все эти действия совершают высокооплачиваемые программисты. А вы не платите за использование программы.
Бесплатный сыр только в мышеловке. А бесплатная CRM в общем случае ничто иное, как маркетинговая мышеловка, чтобы перевести вас потом на более выгодный вендору тариф — ведь текущий нулевой вам непременно станет мал.
А если перед вами стоит задача познакомиться с программой, лучше использовать демо-версию. Например, мы даем возможность две недели бесплатно поработать в полной версии САМО-турагента. Чтобы получить доступ, просто напишите нам на sale@samo.ru.
Есть вопросы по стоимости наших продуктов? Рады будем все подробно рассказать!
Желаем хороших продаж и надежных программных решений!
0 коммент.:
Отправить комментарий