Сегодня туризм переживает не лучшие времена. Все выстроенные процессы, финансовые планы и прописанные заранее сценарии летят под откос.
Но когда ситуация стабилизируется, нужно будет заново налаживать коммуникации с туристами.
Тут нам и помогут системы касания, которые заложены в основу работы менеджер-клиент.
А если вы жили раньше, не обращая внимания на частоту и периодичность взаимодействия с покупателями, то наверное, так уже не получится.
После кризиса, конечно, случится перераспределение туристов, и тот, кто общается с ними регулярно, имеет намного больше шансов сохранить и преумножить клиентскую базу.
Итак, какие цепочки касания нужно предусмотреть в туристической компании?
Исходим из того, что наш продукт достаточно сложен и дорог, временной разрыв между покупками большой, а конкуренция высока.
Нам видится оптимальной такая схема взаимодействия с клиентами:
Но когда ситуация стабилизируется, нужно будет заново налаживать коммуникации с туристами.
Тут нам и помогут системы касания, которые заложены в основу работы менеджер-клиент.
А если вы жили раньше, не обращая внимания на частоту и периодичность взаимодействия с покупателями, то наверное, так уже не получится.
После кризиса, конечно, случится перераспределение туристов, и тот, кто общается с ними регулярно, имеет намного больше шансов сохранить и преумножить клиентскую базу.
Итак, какие цепочки касания нужно предусмотреть в туристической компании?
Исходим из того, что наш продукт достаточно сложен и дорог, временной разрыв между покупками большой, а конкуренция высока.
Нам видится оптимальной такая схема взаимодействия с клиентами:
- Между покупками основная работа ведется с помощью социальных сетей и рассылок. Хорошо, когда туристы не просто подписаны на вашу страницу, а комментируют и лайкают посты, участвуют в активностях. Очень важно не снижать качество контента в кризис, чтобы избежать отписок реальных клиентов.
- Перед ожидаемой покупкой менеджер начинает точечно предлагать интересные предложения. Как он узнает о сроках? Для этого уже должна быть сформирована "Предзаявка", которая отражает предварительные пожелания клиента на следующую поездку. Плюс, нам помогает вся информация, которая уже содержится в САМО-турагенте о прошлых турах: заявки и запросы, отзывы, отели и дополнительные услуги, которые уже были оказаны. Ну а сами предложения, конечно удобнее всего формировать с помощью SAMO-select. Такие подборки быстро сделать, они удобны и для туриста и для менеджера, и загружаются в САМО-турагент, что сокращает время ручного дублирования информации.
- А процессы покупки и оформления тура должны быть максимально регламентированы. Тут мы применяем SMS и е-мейл рассылки, созданные в САМО-турагенте. Все планируемые с клиентом действия отражайте в виде "Задач" или "Общений".
- После возвращения туриста, цикл начитается заново.
У вас в агентстве может быть более жесткая или более гибкая схема, но функционал САМО-турагента поможет реализовать любой принцип работы.
Вы всегда можете уточнить в нашей технической поддержке вопросы по работе в САМО-турагенте. А для тех, кто хотел приобрести программу, предусмотрено тестирование. Пишите нам на sale@samo.ru, чтобы открыть тестовый доступ или оформить заказ на покупку.
Желаем не терять связь с туристами!
0 коммент.:
Отправить комментарий