среда, 1 июня 2016 г.

среда, 1 июня 2016 г.

Откуда приходят клиенты

Планируя рекламный бюджет, нам важно знать, в какой источник получения заявок вкладываться. Есть компании, которые рекламируются только в интернете, есть те, кто "живет" только за счет постоянных клиентов и отзывов от них. Большинство же используют несколько онлайн и оффлайн ресурсов для привлечения новых покупателей и взаимодействия со старыми клиентами.

Чтобы САМО-турагент смог оценить эффективность рекламных источников, Вам нужно сделать несколько действий.

1. Заполнить справочник "Реклама". Не торопитесь сразу вносить все источники заявокив программу. Вспомните все возможные варианты получения лидов, которые Вы используете,  или только планируете попробовать. Названия в справочнике должны быть понятными любому менеджеру. Рекомендуем закрыть права доступа на добавление или редактирование этого справочника широкому кругу пользователей. Оставьте пополнение справочника себе или маркетологу, чтобы избежать дублирования рекламных каналов.

2. При обращении нового контактного лица в Ваше агентство обяжите менеджеров узнавать, откуда будущий клиент пришел. Заносит эту информацию в поле "Реклама". В идеале сделать так, чтобы информация о рекламных каналах могла быть проверена. Для этого Вы можете использовать разные рекламные телефоны,  кодовые слова, интегрировать сайт и телефонию с САМО-турагентом. Не забывайте про рекомендодателей, особенно, если у Вас предусмотрено начисление бонусов за покупку через "сарафанное радио".

3. Считайте, сколько средств Вы тратите на рекламу. Кстати, эти расходы Вы тоже можете вести в САМО-турагенте.

4. Стройте отчет по рекламе и анализируйте "выхлоп" используемых каналов.


Если Вам нужна дополнительных статистика по входящим заявкам и рекламных источниках, сформулируйте требования к отчету и мы сделаем его для Вас.

0 коммент.:

Отправить комментарий