Большинство средств на рекламу туристические агентства расходуют в онлайне.
Но реальные встречи с целевой аудиторией продолжают приносить клиентов.
Летом в больших и маленьких городах проводится множество мероприятий под открытым небом, и некоторые агентства с удовольствием участвуют в них. Это может быть день города или завода, спортивные соревнования или районные праздники.
Что получает агентство от участия в таком мероприятии?
Во-первых, Вы напрямую общаетесь со своими потенциальными клиентами.
Во-вторых, люди запоминают Ваше агентство, формируется положительное отношение к Вам будущих туристов.
В-третьих, Вы можете рассказать о Вашей программе лояльности, акциях, интересных предложениях большому числу людей.
В-четвертых, Вы получаете интересный контент для социальных сетей. Фотографии с праздника украсят Ваш офис, а в виде бонуса о Вас упомянут местные СМИ.
Участие в праздниках не столько затратно финансово, сколько требует от Вас креатива, творчества, физических сил.
Идеальный вариант, когда не Вы полностью отвечаете за проведение мероприятия, а присоединяетесь к более опытным коллегам. Например, это могут быть местные органы управления, отделы культуры и спорта, крупные предприятия, развлекательные заведения. По опыту наших клиентов, все организаторы рады, если Вы разделите с ними хлопоты по развлекательной или информационной части праздника, либо окажете спонсорскую помощь.
Что нужно продумать, чтобы работа на празднике дала максимальный выхлоп?
1. Решите, как Вы будете собирать и фиксировать контакты. Предусмотрите удобные для заполнения бланки, придумайте, что потенциальный клиент получит в замен на контактную информацию. Например, Вы можете отправить подборку туров, или интересную статью об отдыхе. Возможно, Вы будете разыгрывать приз или вышлете ссылку на фотоархив, где посетители праздника смогут скачать свои фотографии. Не забудьте в кратчайшие сроки после мероприятия занести контакты в САМО-турагент и включить их в Вашу рассылку.
2. Предусмотрите раздаточный материал, например, визитки, листовки с кодовыми словами для получения скидки. Придумайте, в чем Вы будете одеты, чтобы отвечать теме праздника и выделяться в толпе зрителей.
3. Возможно, Вы будете дарить маленькие сувениры, которые будут напоминать о Вашем агентстве, например, шарики с Вашим логотипом, конфеты или блокноты. Уточните примерное количество ожидаемых гостей и возьмите подарки с небольшим запасом.
4. Предусмотрите вариант, когда клиент захочет оформить тур прямо на мероприятии. Возьмите несколько договоров. Здорово, если у Вас будет с собой ноутбук с доступом в САМО-турагент. Не забывайте, что Вы можете формировать подборки туров с помощью SAMO-select.
5. Обязательно освещайте праздник на страничках в социальных сетях, в офисе и на сайте. Сделайте рассылку с приглашением по Вашей базе. Выложите лучшие отзывы и фотографии.
И самое главное, берите с собой хорошее настроение)
Но реальные встречи с целевой аудиторией продолжают приносить клиентов.
Летом в больших и маленьких городах проводится множество мероприятий под открытым небом, и некоторые агентства с удовольствием участвуют в них. Это может быть день города или завода, спортивные соревнования или районные праздники.
Что получает агентство от участия в таком мероприятии?
Во-первых, Вы напрямую общаетесь со своими потенциальными клиентами.
Во-вторых, люди запоминают Ваше агентство, формируется положительное отношение к Вам будущих туристов.
В-третьих, Вы можете рассказать о Вашей программе лояльности, акциях, интересных предложениях большому числу людей.
В-четвертых, Вы получаете интересный контент для социальных сетей. Фотографии с праздника украсят Ваш офис, а в виде бонуса о Вас упомянут местные СМИ.
Участие в праздниках не столько затратно финансово, сколько требует от Вас креатива, творчества, физических сил.
Идеальный вариант, когда не Вы полностью отвечаете за проведение мероприятия, а присоединяетесь к более опытным коллегам. Например, это могут быть местные органы управления, отделы культуры и спорта, крупные предприятия, развлекательные заведения. По опыту наших клиентов, все организаторы рады, если Вы разделите с ними хлопоты по развлекательной или информационной части праздника, либо окажете спонсорскую помощь.
Что нужно продумать, чтобы работа на празднике дала максимальный выхлоп?
1. Решите, как Вы будете собирать и фиксировать контакты. Предусмотрите удобные для заполнения бланки, придумайте, что потенциальный клиент получит в замен на контактную информацию. Например, Вы можете отправить подборку туров, или интересную статью об отдыхе. Возможно, Вы будете разыгрывать приз или вышлете ссылку на фотоархив, где посетители праздника смогут скачать свои фотографии. Не забудьте в кратчайшие сроки после мероприятия занести контакты в САМО-турагент и включить их в Вашу рассылку.
2. Предусмотрите раздаточный материал, например, визитки, листовки с кодовыми словами для получения скидки. Придумайте, в чем Вы будете одеты, чтобы отвечать теме праздника и выделяться в толпе зрителей.
3. Возможно, Вы будете дарить маленькие сувениры, которые будут напоминать о Вашем агентстве, например, шарики с Вашим логотипом, конфеты или блокноты. Уточните примерное количество ожидаемых гостей и возьмите подарки с небольшим запасом.
4. Предусмотрите вариант, когда клиент захочет оформить тур прямо на мероприятии. Возьмите несколько договоров. Здорово, если у Вас будет с собой ноутбук с доступом в САМО-турагент. Не забывайте, что Вы можете формировать подборки туров с помощью SAMO-select.
5. Обязательно освещайте праздник на страничках в социальных сетях, в офисе и на сайте. Сделайте рассылку с приглашением по Вашей базе. Выложите лучшие отзывы и фотографии.
И самое главное, берите с собой хорошее настроение)
0 коммент.:
Отправить комментарий