Наши клиенты уже убедились, что SAMO-select - это мощный инструмент предпродажной работы. Но как сделать продажу с использованием подборки еще более эффективной?
Сама по себе отправка предложений на выбор - это выстрел с завязанными глазами. Те менеджеры, которые считают, что сделав подбор и отправив его клиенту, они выполнили работу, конечно, ошибаются.
Используйте подборку как информационный повод, "зацепку" для дальнейшего диалога с потенциальным клиентом.
Например, может быть такая схема продаж:
1. Вы размещаете баннер на свой сайт, или форму обратной связи, или создаете лендинг, в котором обещаете подобрать клиенту тур его мечты. Для этого необходимо оставить контактные данные и описать требования к поездке.
2. Вы отправляете подборку предложений в удобной для клиента форме. Загрузите информацию о подборе в САМО-турагент, чтобы быстро вспомнить, какие отели и даты Вы предлагаете рассмотреть клиенту.
3. Вы делаете звонок, в котором подтверждаете получение клиентом Вашего списка туров, и договариваетесь о дате, виде и цели следующего контакта. Например: "Давайте договоримся, что я наберу Вас через 2 дня, чтобы узнать, на чем Вы остановились" или ""Жду Вас в офисе завтра, чтобы окончательно определиться с туром и оформить договор". Обязательно планируйте следующий контакт в виде "Общения".
На этом этапе Вы можете предусмотреть рассылку "дожимающих" писем, которые напоминают клиенту о необходимости ускорить выбор. Например, можно написать, что предложения из подбора заканчиваются, или дать небольшую скидку на покупку именно сегодня.
4. До тех пор, пока клиент не оплатил тур или не отказался от него, Вы ведете все контакты с ним во вкладке "Общение с клиентом", чтобы была видна вся история работы с ним.
Очень часто клиент покупает совсем не то, что изначально Вы распечатываете из SAMO-select, ведь меняются цены, уходят предложения, да и мнение туриста трансформируется. Но туристы любят выбирать, поэтому дайте им удобный инструмент для этого, а сами не забывайте держать руку "на пульсе".
А как Вы используете SAMO-select или аналогичные сервисы? Будем рады Вашим комментариям.
Сама по себе отправка предложений на выбор - это выстрел с завязанными глазами. Те менеджеры, которые считают, что сделав подбор и отправив его клиенту, они выполнили работу, конечно, ошибаются.
Используйте подборку как информационный повод, "зацепку" для дальнейшего диалога с потенциальным клиентом.
Например, может быть такая схема продаж:
1. Вы размещаете баннер на свой сайт, или форму обратной связи, или создаете лендинг, в котором обещаете подобрать клиенту тур его мечты. Для этого необходимо оставить контактные данные и описать требования к поездке.
2. Вы отправляете подборку предложений в удобной для клиента форме. Загрузите информацию о подборе в САМО-турагент, чтобы быстро вспомнить, какие отели и даты Вы предлагаете рассмотреть клиенту.
3. Вы делаете звонок, в котором подтверждаете получение клиентом Вашего списка туров, и договариваетесь о дате, виде и цели следующего контакта. Например: "Давайте договоримся, что я наберу Вас через 2 дня, чтобы узнать, на чем Вы остановились" или ""Жду Вас в офисе завтра, чтобы окончательно определиться с туром и оформить договор". Обязательно планируйте следующий контакт в виде "Общения".
На этом этапе Вы можете предусмотреть рассылку "дожимающих" писем, которые напоминают клиенту о необходимости ускорить выбор. Например, можно написать, что предложения из подбора заканчиваются, или дать небольшую скидку на покупку именно сегодня.
4. До тех пор, пока клиент не оплатил тур или не отказался от него, Вы ведете все контакты с ним во вкладке "Общение с клиентом", чтобы была видна вся история работы с ним.
Очень часто клиент покупает совсем не то, что изначально Вы распечатываете из SAMO-select, ведь меняются цены, уходят предложения, да и мнение туриста трансформируется. Но туристы любят выбирать, поэтому дайте им удобный инструмент для этого, а сами не забывайте держать руку "на пульсе".
А как Вы используете SAMO-select или аналогичные сервисы? Будем рады Вашим комментариям.
0 коммент.:
Отправить комментарий