Предположим, Вы приняли решение расстаться с одним из менеджеров. Что нужно сделать в САМО-турагенте, чтобы расставание прошло как можно более корректно?
1. Если сотрудник ценный, и Вы заинтересованы в продолжении работы с ним, например, менеджер уходит в декрет, или переезжает, то вы можете предложить работу на дому. В САМО-турагенте есть web-версия, которая позволяет удаленно вести клиентов и заявки.
2. В том случае, когда Вы не заинтересованы в дальнейшем продолжении отношений, проследите за безопасностью данных. Своевременно закройте права доступа, особенно, на формирование и выгрузку отчетов, как только Ваш подчиненный написал заявление об увольнении.
3. Просмотрите все запланированные общения менеджера. Измените в них ответственного, чтобы о клиенте не забыли. В некоторых случаях неплохо прозвонить туристов и предупредить их о смене менеджера.
4. Проверьте незакрытые заявки. При необходимости запланируйте общения или создайте задачи для Ваших коллег. Не оставляйте незакрытые заявки, "висящие" на уволенном сотруднике.
5. Вспомните, что уникального сотрудник делал в программе. Может быть на его почту настроена рассылка, или только он знает, как создавать бонусные программы. Запланируйте время на передачу опыта Вам или другим сотрудникам.
6. Настройте "замещение" уволенного сотрудника его коллегой. Тогда не нужно открывать менеджерам дополнительные права доступа, а информация не потеряется.
7. Если у Вас разветвленная структура, а про увольнение должны знать все сотрудники, воспользуйтесь вкладкой "Новости" для оповещения коллектива.
Ну и самое главное. Не откладывайте передачу дел на последний день, и постарайтесь расстаться "по-доброму". Тогда на работе агентства уход менеджера не скажется негативно.
1. Если сотрудник ценный, и Вы заинтересованы в продолжении работы с ним, например, менеджер уходит в декрет, или переезжает, то вы можете предложить работу на дому. В САМО-турагенте есть web-версия, которая позволяет удаленно вести клиентов и заявки.
2. В том случае, когда Вы не заинтересованы в дальнейшем продолжении отношений, проследите за безопасностью данных. Своевременно закройте права доступа, особенно, на формирование и выгрузку отчетов, как только Ваш подчиненный написал заявление об увольнении.
3. Просмотрите все запланированные общения менеджера. Измените в них ответственного, чтобы о клиенте не забыли. В некоторых случаях неплохо прозвонить туристов и предупредить их о смене менеджера.
4. Проверьте незакрытые заявки. При необходимости запланируйте общения или создайте задачи для Ваших коллег. Не оставляйте незакрытые заявки, "висящие" на уволенном сотруднике.
5. Вспомните, что уникального сотрудник делал в программе. Может быть на его почту настроена рассылка, или только он знает, как создавать бонусные программы. Запланируйте время на передачу опыта Вам или другим сотрудникам.
6. Настройте "замещение" уволенного сотрудника его коллегой. Тогда не нужно открывать менеджерам дополнительные права доступа, а информация не потеряется.
7. Если у Вас разветвленная структура, а про увольнение должны знать все сотрудники, воспользуйтесь вкладкой "Новости" для оповещения коллектива.
Ну и самое главное. Не откладывайте передачу дел на последний день, и постарайтесь расстаться "по-доброму". Тогда на работе агентства уход менеджера не скажется негативно.
0 коммент.:
Отправить комментарий