четверг, 8 августа 2024 г.

четверг, 8 августа 2024 г.

Работа с большими массивами информации

Одна из основных функций CRM  - это хранение и обработка большого объема информации. Хотим сегодня рассказать о функционале САМО-турагента, который предназначен для решения таких задач.


1. Таблицы.

Любой раздел программы представляет собой таблицу, в которой записаны данные (Заявки, Общения, Платежи). Для визуализации мы применяем цвета и шрифты. Вы можете использовать настройки таблицы (отображение столбцов, группировку и сортировку). Для поиска необходимых записей используйте фильтры. Мы очень подробно писали о работе с таблицами тут, рекомендуем изучить этот материал.

2. Массовая рассылка.

Отправка сообщений по базе может происходить одномоментно (например, поздравление в праздником или рекламные предложения), либо по событиям (каждый день программа проверяет, у кого из клиентов вылет или день рождения или сгорают бонусы). Такая рассылка настраивается по определенному событию, а текст формируется с помощью преднастроенных шаблонов. Именно на большой базе видна экономия времени менеджеров: настройку нужно делать один раз, а потом сообщения и письма отправляются автоматически.

3. Отчеты.

Чтобы проанализировать большой массив данных мы применяет отчеты. С помощью них вы получаете основные показатели деятельности агентства, сравниваете их по периодам. Например, вы можете понять конверсию, результативность менеджеров, эффективность рекламных каналов и многое другое.

Любой отчет можно доработать по техническому заданию агентства. Также результаты аналитики можно выгрузить в Excel для дальнейшего изучения результатов.

Чтобы данные в программе работали на вас, не забывайте о корректности их заполнения и своевременно заносите их в CRM. Для этого организуйте обучение менеджеров (особенно, новых сотрудников), где будет показано эталонное заполнение документов. Также принципы правильного отображения информации в САМО-турагенте можно сохранить в базе знаний агентства.

Мы желаем нашим пользователем быстрой работы, не смотря на объемы клиентской базы. Пишите в поддержку. если нужна помощь в настройке перечисленного функционала.

0 коммент.:

Отправить комментарий