среда, 31 августа 2016 г.

среда, 31 августа 2016 г.

Работа с таблицами в САМО-турагенте

Когда у Вас достаточно большая клиентская база и много заявок, перед менеджерами встает вопрос: "Как упростить работу с таблицами?". Под таблицами мы понимаем массив Заявок, Физических лиц, Общений, Платежей.

Мы расскажем о способах, которые помогут работать с данными быстрее и нагляднее.

1. Отображение с помощью шрифта и цвета. Например, просроченные общения выделяются красным цветом, а оплаченные заявки - зеленым.


2. Фильтры. Используйте возможности фильтров для быстрого поиска нужной записи. Например, отбирая клиентов по дню рождения, Вы можете поздравить именинников месяца, а фильтруя только первичное общение, посчитать количество уникальных лидов, поступивших менеджерам в работу.

3. Иногда для более наглядного отображения списка Вам нужно добавить или скрыть определенные поля. Для этого нажимайте правую кнопку мыши и выбирайте пункт "Настроить видимость столбцов".
Чтобы изменить порядок столбцов, перетяните название поля на нужное место, зажав левую кнопку мыши.
Вы можете менять ширину полей в таблице. Установите на правую границу столбца указатель мыши, дождитесь, когда указатель превратится в двойную стрелочку и регулируйте размер.

4. Сортировка значений. Если Вам нужно, чтобы записи шли по убыванию (или по возрастанию), щелкните левой кнопкой мыши на название столбца.

5. Группировка. Допустим, Вам нужны неоплаченные заявки по разным операторам. "Перетащите" на верхнее серое поле название нужных столбцов, зажав левую кнопку мыши. Список заявок перегруппируется и станет более наглядным.



Применяя эти простые "фишки", Вы будете быстрее находить нужную запись или анализировать ситуацию в агентстве.
Успехов!


0 коммент.:

Отправить комментарий