Если вы сетевое агентство или у вас несколько офисов и юридических лиц, то выполнить первоначальные настройки в ПК САМО-турагент непросто (особенно, если вы делаете это в первый раз). Надеемся, что эта статья поможет крупным и средним компаниям допустить меньше ошибок.
Не торопитесь заносить структуру компании сразу в программу. Сначала нарисуйте схему агентства на бумаге. Зафиксируйте все юрлица, офисы и сотрудников, подумайте, как менеджеры будут распределены по ним. Компаниям, работающим по нескольким франшизам, или совмещающим собственный бренд и работу от крупной сети, мы рекомендуем разграничить потоки заявок и платежей. Например, сделать несколько виртуальных офисов, даже если физически менеджеры находятся в одной комнате. Так вы получите более адекватную картину в отчетах, и будет удобнее настраивать права доступа.
Далее начинайте заполнять карточку вашего агентства. Рекомендуем воспользоваться рекомендациями из этой публикации.
После внесения реквизитов компании нужно создать различные роли для сотрудников, зафиксировать в программе всех, кто будет работать в ней и наделить их соответствующими правами. Обратите внимание на ограничение прав у менеджеров по своему офису. На наш взгляд, сотрудник должен, как минимум, видеть заявки из других подразделений. Это позволяет избежать ошибок, когда с одним туристов работают несколько менеджеров, выбивания скидок. Сервис обслуживания напрямую зависит от скорости включения в проблему коллег или руководства. С другой стороны, менеджер не должен иметь возможность удалять свои заявки и заявки коллег. Тем самым вы защищаетесь от параллельных личных продаж сотрудника.
После первичных настроек вы можете начинать работу с заявками, прием платежей. Все данные, хранящиеся в базе данных, аккумулируются в отчетах. Если вы правильно зафиксировали структуру компании, то в любой аналитике сможете сделать выборку по конкретному юрлицу или офису, а также, сравнить показатели разных подразделений.
Если же в начале работы вы допустили ошибки, и структура отображается неверно, вам неудобно работать с другими офисами, то напишите нам в техподдержку. Опишите проблему: что в настройках было сделано неудачно, как вы видите структуру на данный момент. Мы вместе подумаем, как исправить ситуацию.
Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий