У партнёра (и его логинов) появилось новое право, позволяющее получить доступ к переписке в личном кабинете агента. Например, это право может быть снято у партнёров, являющихся сетевыми агентами. В таком случае доступ к переписке будет только у головного офиса сети.
Значение этого права по умолчанию настраивается в Общей конфигурации.
2. Шаблоны ответов
При ответе на сообщение в ПК САМО-тур можно использовать несколько шаблонов ответов (ранее при выборе шаблона существующие текст сообщения очищался). Выбор шаблона происходит не через выпадающий список, а в отдельном окошке, вызываемым кнопкой […]. Это ускоряет работу с типовыми сообщениями.
3. При ответе на сообщение используются по умолчанию те же "Отдел", "Ответственный", "Невидимое", что и у исходного сообщения. Эта доработка уменьшает вероятность ошибки (случалось, что сообщения уходили неправильному адресату).
4. У категории партнёра появилось свойство "Привилегированная". А в справочнике Сообщения теперь можно отобрать сообщения таких партнёров с помощью фильтра. Эта доработка поможет ранжировать приоритетность ответов партерам в случае большой загрузки менеджеров.
5. В справочнике Сообщения теперь показано направление последнего сообщения темы: входящее или исходящее. Так пользователю легче включиться в работу, думаем, что количество неотвеченных сообщений сократится.
6. Быстрый ответ
Мы рассказали лишь об основных доработках системы сообщений и только за последний год Представьте себе весь массив изменений, внедряемый в ПК САМО-тур! Если вы давно не обновлялись, напишите нам на sale@samo.ru, мы поможем перейти на новую версию плавно и без потерь данных. Пользуйтесь актуальной программой и автоматизируйте все направления своей работы!
Удачи.
0 коммент.:
Отправить комментарий