Самый распространенный сценарий продажи турагентстве - запрос о туриста на подбор тура по каким-либо параметрам, анализ со стороны потенциального туриста, заключение договора и оплата. Но и потерь лидов при подборе тоже достаточно много. Часто сделка срывается из-за невыполнения со стороны агентства временных договоренностей. Конкуренция высока, туристы не готовы долго ждать. Давайте найдем "узкие" места (где теряется время при подборе тура) и подумаем, как автоматизация поможет ускорить составление подборок без потери в качестве обслуживания.
1. Ручное составление подборок. Если вы копируете ссылки, а затем вставляете их в письмо (а может быть, выписываете отели и цены на бумажку), то туристу приходится достаточно долго ждать. Удобнее пользоваться сервисом SAMO-select. На сайтах разных туроператоров вы отмечаете интересные предложения, и мгновенно формируете список туров для отправки. Так вы сразу решаете несколько задач: экономите время, не допускаете ошибок, связанных с ручным вводом, а кроме того, покупателю легко найти ваши контакты и связаться с менеджером. Также можно использовать типовые сообщения при отправке списка, так ваше общение с туристом будет еще более четким и быстрым.
2. Подбор можно ускорить еще сильнее. Ежедневно составляйте несколько типовых подборок по популярным направлениям, где собраны самые интересные и выгодные туры (шаблоны предложений). Тогда такой список можно отправлять подходящим потенциальным клиентам практически сразу после знакомства, и получив обратную связь, конкретизировать выбор.
3. Каждый отправленный список должен быть отработан. Менеджер связывается с туристом в оговоренное время, чтобы узнать, что он выбрал. Дальше может быть несколько сценариев: уточнение подборки, отработка сомнений и возражений, оплата понравившегося тура. От того, насколько пунктуален менеджер, как он проведет переговоры, зависит результат сделки. Очень важно соблюдать договоренности по времени следующего контакта. Самое надежное решение - тикетная система. Она может устанавливаться как отдельная программа, но мы рекомендуем использовать встроенный в САМО-турагент блок для работы с задачами. Программа напомнит менеджеру о звонке или письме, а быстрый переход к контакту, "Общению" и лиду поможет восстановить в памяти детали заявки и договоренности. Обращаем внимание, что задачу можно поставить не только себе, но и коллегам, если в этот день менеджер не работает. Еще один важный момент: в SAMO-select вы сможете проанализировать поведение потенциального покупателя (по каким ссылкам он переходил, какие туры рассматривал). Эта информация поможет скорректировать подборку или стимулировать туриста изучить предложения, если увидите, что он не открывал список. Рекомендуем составить скрипты, с помощью которых менеджер будет корректно и тактично, но твердо, вести клиента к продаже.
4. Интеграция сервиса для подбора с CRM. Решение которое также экономит время менеджера и уменьшает число ошибок: загрузка подборок в САМО-турагент. Вам не нужно будет дублировать информацию о предложенных турах в основной программе, просто загрузите подборку в виде нового "Общения".
Мы рассмотрели основные проблемные моменты, которые поглощают время менеджеров при подборе тура. Используйте автоматизацию, чтобы работать быстро, четко и результативно. Напомним, что летом мы предлагаем SAMO-select PRO бесплатно на 3 месяца при покупке САМО-турагента. Напишите нам на sale@samo.ru, чтобы воспользоваться предложением.
Желаем отличной конверсии по вашим подборам! Удачи)
0 коммент.:
Отправить комментарий