четверг, 9 марта 2023 г.

четверг, 9 марта 2023 г.

Почему в CRM много лишнего?

Когда небольшая компания со стандартными бизнес-процессами тестирует CRM, у пользователей может возникнуть впечатление избыточности функционала. Кажется, что половина разделов не будет применяться.

Как же компании определить оптимальную комплектацию для себя? И как вообще разработчики решают, какой функционал должен быть в программе?


Начнем с ответа на второй вопрос. CRM-системы развиваются на российском рынке не один десяток лет, например, наши программы используются более 30 лет. За это время разработчики успели реализовать в релизах сотни требований клиентов и использовать множество успешных пользовательских кейсов. Поэтому многие системы стали универсальными, то есть фактически прямо «в поставке» покрывают потребности очень большого числа заказчиков. И такая политика вендоров оправдана и, в конечном итоге, выгодна для клиентов.

Аппетит приходит во время еды, и многие компании начинают со временем использовать всё больше разделов CRM-системы, например, телефонию, отчёты, рассылки и управление допродажами. 

В наших "больших" программных комплексах (ПК САМО-тур и SAMO-incoming) есть возможность выбрать комплектацию, убрав ненужные модули или интеграции. Например, для ПК САМО-тур разработаны четыре варианта поставки: BASE, OPTIMA, COMFORT, PREMIUM.
Они отличаются друг от друга набором входящих модулей, к примеру, служащих для обмена данными с другими сервисами, поставщиками услуг, платежными системами. Понимая свои задачи, туроператор сможет выбрать оптимальный функционал для их решения. Кстати, вы всегда можете докупить нужные модули или усилить комплектацию, если компания растет, развивается и работает над улучшением сервиса. Подробнее о комплектациях вы можете почитать на сайте.

А что можно сказать о CRM для агентств, САМО-турагенте? Мы считаем его функционал оптимальным для любой компании, даже небольшой. Ведь даже агентство из 2-3 менеджеров должно иметь возможность не только вести базу контактов и заявок в программе, но и делать рассылки, использовать программы лояльности, подключать телефонию, бронировать туры напрямую из CRM, анализировать статистику. Для тех, кто хочет большего, мы рекомендуем протестировать дополнительный модуль для быстрого составления подборок SAMO-select, а самые продвинутые пользователи могут создать собственное уникальное решение по поиску и бронированию туров с помощью API Андромеды.

Хотим отметить, что без обучения всех пользователей, будет сложно внедрять максимальное число функций. Горячо призываем вас знакомиться с новинками, задавать вопросы в поддержку, если они возникают при использовании ПО. А для сотрудников неплохо периодически проводить тестирование на знание программ.

Если вы сейчас выбираете программу для автоматизации туристической деятельности, напишите нам на sale@samo.ru. Мы подберем оптимальную комплектацию и откроем тестовый доступ для знакомства с CRM.

Желаем удачи и отличных продаж!

0 коммент.:

Отправить комментарий