четверг, 3 июня 2021 г.

четверг, 3 июня 2021 г.

Большой поток туристов, как справиться?

Лето 2020 было абсолютно нестандартным с точки зрения продаж туров. А вот в этом году жизнь потихоньку приходит в норму. Открываются зарубежные направления, а внутренний туризм расширяет ассортимент. Агентства пишут о наплыве потенциальных туристов, а мы хотим напомнить об инструментах, которые помогут вам справиться с большим потоком покупателей.



1. Не делайте одно действие много раз. Например, достаточно  один раз подготовить памятку по необходимым документам, связанным с подтверждением здоровья пассажира, а не искать эту информацию для каждого покупателя. Сюда же отнесем анализ лучших предложений операторов, который может делать ежедневно один сотрудник, и использовать его и для рассылок, и для соцсетей, и для всех коллег.

2. Ускоряйте рутину. Все, на чем можно экономить по несколько минут, внедряйте в работу (в итоге освобождаются часы времени для более качественного общения с туристами). Применяйте SAMO-select для более быстрого составления подборок туров. Не вводите в САМО-турагент заявки вручную, а загружайте их через Андромеду. Используйте интеграции, чтобы "Общения" создавались автоматически, например, при телефонном общении или диалогах в JivoSite.

3. Быстрое включение. Недопустимо, чтобы турист ожидал, пока менеджер восстановит все ранее озвученные договоренности с ним. Это случается при неправильной настройке прав доступа. Все сотрудники должны иметь право просмотра заявок коллег, чтобы максимально быстро включиться в работу, если закрепленного менеджера нет на месте. И не забывайте отражать в CRM все важные моменты переговоров, для этого существуют специальные документы: "Общения", "Предзаявки".

4. Видение общей картины. Если вам легко понять, на каком этапе находится каждая продажа, то вам удобнее планировать день и не забывать про обещания, данные клиентам. Рекомендуем использовать раздел "Лиды", сформированный в виде таблицы Канбан. Все потенциальные сделки собраны в таблице по статусам, менеджер может быстро сориентироваться: кто ждет подборку, кому нужно напомнить про оплату, от кого получить обратную связь по поездке.

5. Автоматизация "касаний". Если времени на заявки в работе еще хватает, то на тех, кто пока не собрался в путешествие, его точно нет. Для поддержания диалога с такими туристами агентства создают систему касаний. Сделайте так, чтобы это общение проходило в фоновом режиме. Для этого отправляйте рассылки с предложениями, ведите соцсети, создайте автоматические шаблоны для оповещения туристов по бонусам в программе лояльности.

Все функции, нужные для обработки большого потока потенциальных покупателей, есть у вас в САМО-турагенте. Напишите нам в поддержку, если нужна помощь в их настройке или использовании. А если вы еще не работаете в программе, протестируйте ее и сделайте заказ на сайте.

Желаем всем удачи и нескончаемого потока туристов!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий