вторник, 22 июня 2021 г.

вторник, 22 июня 2021 г.

Онлайн-чат в ПК SAMO-incoming

 Сегодняшняя статья рассказывает о полезном инструменте SAMO-incoming - онлайн-чате для общения с партнерами. Функция особенно актуальна, так как позволяет оперативно связываться по рабочим вопросам с коллегами из других стран.



Онлайн-чат предназначен для обмена сообщения между пользователями программы и партнерами.
Все сообщения(входящие и исходящие) хранятся в разделе "Операции/справочник Онлайн-чата.
В верхней части экрана имеются фильтры для отбора сообщений. Каждое сообщение выводится в виде отдельной строки записи.
Сообщения можно отметить как прочитанные, для этого проставьте галочку в колонке "прочитано" или через "Сервис-Прочитано" устанавливается дата и время прочтения.



Для визуального удобства и ранжирования сообщений по важности предусмотрены условные обозначения (см. таблицу).



Для создания нового сообщения нажмите на кнопку “Добавить”, откроется форма для отправки сообщения:




Период действия (необязательный параметр) - позволяет ограничить срок актуальности данного сообщения.

Поясним параметр "Тип получателя":

  • "Все" - получателями сообщения будут все пользователи (например, вам нужно поздравить всех партнеров с праздниками или уведомить об изменении в графике работы)
  • "Гид" - получатель гид (данные сообщения отображаются в онлайн модуле Guide book), можно указать номер заявки и конкретного гида.
  • "Регион гида" - получатели гиды (данные сообщения отображаются в онлайн модуле Guide book), привязаны к определенным регионам работы, можно указать номер заявки и конкретного гида.
  • "Партнер", "Группа партнеров" - получатели партнеры (данные сообщения отображаются в онлайн модуле B2B), можно указать номер заявки и конкретного партнера.
  • "Гостиница", "Партнер Гостиницы", "Группа гостиниц" - получатель гостиница (данные сообщения отображаются в онлайн модуле Hotel booking), можно указать номер заявки и конкретную гостиницу, партнера гостиницы, группу гостиниц.
Тема (обязательные параметр) - фиксируется название сообщения.

Сообщение (необязательный параметр) - публикуется непосредственно текст сообщения.

Для ответа нужно выбрать соответствующее сообщение и нажать на кнопку “Переслать”.

Для удаления сообщения нажать на кнопку “Удалить”.

Настройки для пользователей программы

1) У пользователя необходимо задать e-mail. Для этого нужно зайти в "Настройки/Администрирование" и выбрать необходимого пользователя, нажать кнопку редактирования и внести нужный e-mail.



2) Зайти в "Настройка/События" и "Оповещения/Подписка на уведомления" и выставить право для пользователя или для всей группы - New reservation from online-booking.



3) В результате этих настроек пользователь будет получать сообщение в виде отчета по Email.



Новые сообщения в онлайн чате, работа в заявках.


В справочнике "Заявки" имеется возможность быстрго отбора с сообщениями из чата. Для этого можно воспользоваться фильтрами "Чат" - (Все, есть переписка, есть непрочитанные сообщения).  Заявки с непрочитанными сообщения помечаются значком конверта.


Для того чтобы посмотреть сообщение подробнее, необходимо вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши, и выбрать "Чат".


Как вы увидели, общение внутри программы интуитивно легко настраивается, а использование онлайн-чата позволяет не переключаться на почтовые сервисы и привязывать сообщения к партнерам и заявкам. Если нужна помощь по этому разделу, обязательно свяжитесь со специалистами технической поддержки.
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий