среда, 28 ноября 2018 г.

среда, 28 ноября 2018 г.

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг - это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, которые используются для продвижения товаров или услуг, привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Считается, что на партизанский маркетинг компания не тратит (или почти не тратит) деньги, хотя это понятие весьма относительно. Ведь чтобы раскрасить автобус или повесить билборд, нужны средства, которые есть не у каждого агентства.



С другой стороны, если Вы вкладываете определенные финансы в рекламу - старайтесь проявить креатив и выдумку. Партизанская реклама развлекает, удивляет и… запоминается!

В сегодняшней статье мы разберем виды партизанского маркетинга и приведем вдохновляющие примеры.

Итак, к партизанскому маркетингу относится:
  • использование недорогих рекламных носителей (визитки, буклеты, вывески, открытки). Все эти материалы мы используем не в классическом виде, а изменяем их, чтобы клиенты запомнили Вас, им захотелось позвонить в вашу компанию, поехать в отпуск. Например, визитки могут пахнуть морем, или иметь форму чемодана. Вход в агентство могут украшать пальмы, а из динамиков звучать зажигательная латиноамериканская музыка. Однажды, мы были в агентстве, стилизованном под прибрежный бар, со стенами, украшенными досками для серфа, и менеджерами с гирляндами цветов на шее. 
  • написание статей для тематических журналов или выступление на различных мероприятиях, где есть Ваши клиенты. Также можно применять интернет-каналы, форумы, специализированные группы для туристов в социальных сетях, комментарии на страницах известных блогеров.
  • нетворкинг, использование бизнес-связей. Например, можно познакомиться со всеми компаниями-соседями по ТЦ или бизнес-центру, в котором расположен Ваш офис, оставить буклеты со скидками для их сотрудников, предложить организацию корпоратива или выездного обучения.
  • сарафанное радио. Про этот вид привлечения новых клиентов мы подробно писали тут, не забывайте отмечать в CRM рекомендодателя, чтобы отблагодарить его.
  • вирусный маркетинг (интересный контент для соцсетей, флеш-мобы, конкурсы). Например, Вы можете устроить почту Деда-Мороза, где взрослые и дети оставляют пожелания на следующий отпуск, и разыграть среди участников какой-то приз. А всем остальным сделать подборку туров по их пожеланиям.

В конце статьи хотим привести несколько примеров, как туристические компании применяют партизанский маркетинг:

Забираешь багаж по прилету в аэропорт Gulfport-Biloxi International Airport (Миссиссипи)? Посмотри, как наслаждаются жизнью посетители Beau Rivage Resort Casino и присоединяйся.

Простая наклейка на откидном столике в самолете заставляет задуматься о том, как ты проведешь следующий отпуск.

Примерь на себя горные лыжи и собирайся в Австрию.

«Авиаперелеты по тарифам наземного транспорта». Отличная концепция и воплощение.


Туристическая компания донесла информацию о прекрасном отдыхе в Висконсине с помощью интерактивных зеркал. Прохожие получают удовольствие уже от отражения и задумываются над тем, какие же эмоции ждут их в путешествии!




Если Вам интересна тема маркетинга без вложений, советуем почитать:

Левинсон Джей "Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию!", Игорь Манн "Маркетинг без бюджета".

И обязательно отмечайте рекламные источники в САМО-турагенте или САМО-туре. Так Вы поймете, какие маркетинговые решения сработали.

Если Вы хотите больше узнать о наших продуктах для агентств, пишите на sale@samo.ru, а для операторов и принимающих компаний - на client@samo.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий