Все мы знаем о таком эффективном инструменте для получения новых клиентов, как "сарафанное радио" или "маркетинг из уст в уста".
Как организовать работу с покупателями так, чтобы они рекомендовали Вас своим друзьям и знакомым? Об этом мы сегодня и поговорим.
Для начала определим, какие плюсы и минусы есть у метода "сарафанное радио".
Из отрицательных моментов можно отметить, пожалуй, долгий ввод. Ваши туристы съездили отдохнуть и вернулись, через какое-то время поделились впечатлением с друзьями, потом опять прошло время, и вот эти друзья пришли к Вам. Может пройти и год, и два. Поэтому рассчитывать, что этот способ даст Вам быстрый результат, мы бы не стали, обязательно используйте альтернативные методы привлечения новых лидов.
Но зато люди, пришедшие по рекомендации, гораздо более лояльны к Вам, больше вероятность совершить продажу. Затраты на сарафанное радио минимальны, и еще этот метод отлично подходит для туризма. Но хорошо, если маркетинг из уст в уста встречается у Вас не от случая к случаю, а Вы ведете планомерную работу по его внедрению.
Итак, какие моменты нужно учесть при организации сарафанного радио с учетом современных реалий?
Как организовать работу с покупателями так, чтобы они рекомендовали Вас своим друзьям и знакомым? Об этом мы сегодня и поговорим.
Для начала определим, какие плюсы и минусы есть у метода "сарафанное радио".
Из отрицательных моментов можно отметить, пожалуй, долгий ввод. Ваши туристы съездили отдохнуть и вернулись, через какое-то время поделились впечатлением с друзьями, потом опять прошло время, и вот эти друзья пришли к Вам. Может пройти и год, и два. Поэтому рассчитывать, что этот способ даст Вам быстрый результат, мы бы не стали, обязательно используйте альтернативные методы привлечения новых лидов.
Но зато люди, пришедшие по рекомендации, гораздо более лояльны к Вам, больше вероятность совершить продажу. Затраты на сарафанное радио минимальны, и еще этот метод отлично подходит для туризма. Но хорошо, если маркетинг из уст в уста встречается у Вас не от случая к случаю, а Вы ведете планомерную работу по его внедрению.
Итак, какие моменты нужно учесть при организации сарафанного радио с учетом современных реалий?
- Название Вашего агентства должно быть легко запоминаемым. Желательно, чтобы у клиентов не вызывало трудностей найти Ваши контакты, вспомнить вывеску или сайт. Позаботьтесь заранее о том, чтобы Ваш телефон был всегда под рукой у туристов, например, отправьте ему визитку с контактами из САМО-турагента или подарите маленький сувенир с адресом агентства.
- Качество ваших услуг должно быть на самом высоком уровне. Хорошо, если Ваши менеджеры могут в двух-трех предложениях сформулировать, чем работать с Вами выгоднее, чем с конкурентами, в чем Ваша "фишка"? Для того, чтобы такие аргументы "отскакивали от зубов", Вам необходимо продумать рекламные слоганы агентства, оформление офиса, включить фразы в скрипты менеджеров. Тогда и Ваши клиенты при рекомендации будут повторять: "Обращайся в Агентство ХХХ, там можно вообще в офис не приезжать, все делают онлайн", или "Рекомендую тебе турагентство УУУ, они специализируются на детском отдыхе.
- Продумайте систему поощрения для рекомендодателей (например, дополнительные бонусы по программе лояльности), для тех, кто пришел через сарафанное радио (приветственный подарок или скидка) и для менеджеров. Например, за заявки по рекомендации Вы можете ввести более высокий коэффициент оплаты.
- Используйте социальные сети. Сейчас, как никогда, сарафанное радио переживает бум. Попросите своих клиентов написать отзыв Вконтакте о Вас, заведите хештеги с названием Вашего агентства для Инстаграм, купите рекламу у местной Звезды.
- Отмечайте тех, кто дал рекомендацию в соответствующем поле в САМО-турагенте вместо рекламного источника. Так Вы сможете вести учет таких заявок и оценивать эффективность работы менеджеров.
- Вы можете выступать в роли экспертов в туризме на городских порталах или телеканалах, писать статьи в СМИ. Все это тоже даст определенный трафик туристов.
Работа по налаживанию сарафанного радио не легкая и достаточно трудоемкая, но ее плоды впечатляют!
Желаем Вам множество довольных клиентов, которые приведут к Вам своих друзей и знакомых.
Ну а тем, кому нужна помощь в автоматизации бизнес-процессов, мы ждем с заказами. Пишите на sale@samo.ru или оплачивайте наши продукты прямо на сайте.
0 коммент.:
Отправить комментарий