Обычно мы рассказываем о программах лояльности и акциях для туристов. А что делать, если ты сам формируешь турпродукт или услугу, а твои клиенты - это агентства.
В недавнем обновлении САМО-тура появилась возможность стимулировать покупателей с помощью раздела "Акции для турагентств".
Зачем нужна эта функция?
1. Акции заводятся в справочнике "Акции" - "Акции для агентств".
2. Вы выбираете условия, при которых акция сработает, это может быть география тура, дата и время бронирования, дни недели, гостиницы, длительность тура.
3. Теперь нужно выбрать тип акции. Это может быть:
В недавнем обновлении САМО-тура появилась возможность стимулировать покупателей с помощью раздела "Акции для турагентств".
Зачем нужна эта функция?
- Вам нужно сделать упор на продажи определенного направления или отелей;
- У Вас наблюдается спад продаж в определенные часы или на выходных, либо, наоборот, нужно разгрузить пиковое время заказов;
- Похожие туры предлагают несколько операторов, и Вы хотите привлечь максимум агентств;
- Вы работаете над увеличением среднего чека, за счет бОльшего количества дней в заявке.
Теперь расскажем, как это осуществить технически:
1. Акции заводятся в справочнике "Акции" - "Акции для агентств".
2. Вы выбираете условия, при которых акция сработает, это может быть география тура, дата и время бронирования, дни недели, гостиницы, длительность тура.
3. Теперь нужно выбрать тип акции. Это может быть:
- Дополнительная комиссия агента (с возможностью ограничить каким-либо максимумом);
- Скидка по заявке в валюте;
- Бесплатная услуга (цена продажи указанной услуги, не входящий в пакет, станет = 0);
- Бесплатная виза (цена продажи указанной визы станет = 0);
- Услуга в подарок (цена продажи указанной услуги, входящей в пакет, станет = 0).
Если же Вы хотите внедрить программу лояльности и регулировать комиссию агентства в зависимости от его оборота, то в справочнике "Комиссии партнерам" нужно сделать отбор по обороту агентства (как по туристам, так и по рублям) и тем, кто набрал нужные условия, улучшайте условия покупки. Можно сделать и обратную операцию для тех, кто не соблюдает договоренности и заказывает у Вас меньше, чем планировалось при определении величины комиссии. Данные действия можно осуществлять с помощью робота автоматически, установив проверку раз в неделю или в день.
Не забывайте фиксировать количество заявок по акции, чтобы понять эффективность своих маркетинговых действий.
Не забывайте фиксировать количество заявок по акции, чтобы понять эффективность своих маркетинговых действий.
Если у Вас появились вопросы по настройке акций, обращайтесь в нашу техническую поддержку и не забудьте обновить программу, чтобы этот функционал заработал у Вас в компании.
Желаем отличных продаж!
0 коммент.:
Отправить комментарий