В сегодняшней статье кейс от нишевого оператора.
Вводные данные таковы: компания специализируется на одной стране, долгое время работала только с агентствами. Потом было решено развивать сегмент B2С, создан отдел продаж физическим лицам, открыто 4 офиса в Москве и 1 в Подмосковье. Эти офисы продают туры различных операторов, но акцент, естественно, делают на собственный продукт. В компании уже был установлен САМО-тур и онлайн-модуль для него, а к нам руководство обратилось, чтобы связать работу фронт и бэк-офисов.
Стояла задача не только дать возможность физлицам делать покупки, но и внедрить CRM-систему, в которой менеджеры будут работать с потенциальными туристами и хранить информацию о всех поездках.
Мы порекомендовали оператору создать отдельный сайт для физических лиц, и указывать его на всех рекламных материалах. На этот сайт был установлен модуль бронирования для туристических агентств. В данной форме бронирования могут работать только конечные покупатели.
Тем самым, мы разграничили потоки заявок от B2B и B2С сегментов.
Теперь компания дала возможность туристам самостоятельно делать подбор, бронирование и оплату заявок.
Цветовое решение модуля было индивидуально разработано под фирменный стиль туроператора. Данный модуль адаптирован под любое устройство, клиенты положительно оценили новую возможность. Туристам понравился календарь цен (можно выбрать самый экономный вариант), личный кабинет, в котором появляются документы по туру.
Параллельно с этим в офисы по работе с физлицами был установлен САМО-турагент. Было сделано разграничение прав доступа по офисам. Разработали схему ведения предпродажной работы ("Общения" и "Предзаявки"), ввели бонусную программу для стимулирования повторных покупок. Разработали и загрузили индивидуальные печатные формы и отчеты. Персонал был полностью обучен работе в САМО-турагенте.
Схема работы стала выглядеть так:
Вводные данные таковы: компания специализируется на одной стране, долгое время работала только с агентствами. Потом было решено развивать сегмент B2С, создан отдел продаж физическим лицам, открыто 4 офиса в Москве и 1 в Подмосковье. Эти офисы продают туры различных операторов, но акцент, естественно, делают на собственный продукт. В компании уже был установлен САМО-тур и онлайн-модуль для него, а к нам руководство обратилось, чтобы связать работу фронт и бэк-офисов.
Стояла задача не только дать возможность физлицам делать покупки, но и внедрить CRM-систему, в которой менеджеры будут работать с потенциальными туристами и хранить информацию о всех поездках.
Мы порекомендовали оператору создать отдельный сайт для физических лиц, и указывать его на всех рекламных материалах. На этот сайт был установлен модуль бронирования для туристических агентств. В данной форме бронирования могут работать только конечные покупатели.
Тем самым, мы разграничили потоки заявок от B2B и B2С сегментов.
Теперь компания дала возможность туристам самостоятельно делать подбор, бронирование и оплату заявок.
Цветовое решение модуля было индивидуально разработано под фирменный стиль туроператора. Данный модуль адаптирован под любое устройство, клиенты положительно оценили новую возможность. Туристам понравился календарь цен (можно выбрать самый экономный вариант), личный кабинет, в котором появляются документы по туру.
Параллельно с этим в офисы по работе с физлицами был установлен САМО-турагент. Было сделано разграничение прав доступа по офисам. Разработали схему ведения предпродажной работы ("Общения" и "Предзаявки"), ввели бонусную программу для стимулирования повторных покупок. Разработали и загрузили индивидуальные печатные формы и отчеты. Персонал был полностью обучен работе в САМО-турагенте.
Схема работы стала выглядеть так:
- Если заказ делает агентство или субтуроператор, то заявка идет через обычный онлайн, и попадает в САМО-тур.
- Если поступает заказ от частного клиента, то он идет либо с сайта (и тогда заявка автоматически отражается и в САМО-туре, и в САМО-турагенте). Либо заявку формирует менеджер клиентского отдела через Андромеду, для того, чтобы информация сразу оказывалась в базе туроператора. В свою очередь, все изменения по заявке своевременно отображаются в САМО-турагенте.
Если перед Вами стоят похожие задачи, пишите нам на sale@samo.ru, мы проконсультируем Вас по программным продуктам и их интеграции друг с другом.
Желаем удачи и много клиентов)
Здравствуйте у вас битая ссылка на "модуль бронирования"
ОтветитьУдалить