среда, 4 апреля 2018 г.

среда, 4 апреля 2018 г.

Как звезды соцсетей продвигают турагентство?

В поддержку нашего вебинара 14 апреля (тема: "Социальные сети"), публикуем статью о таком методе продвижения, как реклама у звезд и известных блогеров.

В туризме этот способ привлечения клиентов широко используется: одна известная сеть не в первый раз отправляет бесплатно Анфису Чехову отдохнуть, а в Эмираты приглашают несколько семей, где мамы - блогеры с числом подписчиков более 100К, тестируют новые парки развлечений.

Пост у звезды - это быстрый рост подписчиков, доверие к Вам потенциальных покупателей и рост продаж. Это престижно, ведь все мечтают отдохнуть "как звезда".



Но не все так радужно. Во-первых, что делать небольшому агентству? Во-вторых, как выбрать реально успешных блогеров? В-третьих, как наиболее эффективно провести рекламную кампанию и получить максимум продаж?

Давайте разбираться!

Если Вы не готовы тратить сотни тысяч за рекламный пост (например, Ольга Бузова берет за статью в Instagram 350 000 руб), обратите внимание на блогеров, которые стали знаменитыми именно из-за своих текстов и фотографий. Например, аккаунты с числом подписчиков 50-100К, стоят намного дешевле, но могут быть также эффективны. Обратите внимание на тех, кто живет в Вашем городе. Возможно, о Вас напишут не за деньги, а за хорошую скидку или дополнительные услуги.

Проанализируйте Вашу базу, возможно, в ней есть успешные блогеры. Для этого старайтесь подписываться на своих клиентов, знайте их аккаунты. Не стесняйтесь выходить на владельцев успешных профилей сами, в большинстве из них указаны контакты для рекламных предложений.

Чаще всего, дешевле и эффективнее выбрать блогера, пишущего для более узкого сегмента, чем универсальную "звезду". Например, если Вы специализируетесь на экстремальном туризме, публикуйтесь на страницах у фотографов, путешественников. Если Ваш конек - семейный отдых, ищите мамочек, которые влияют на мнение своих подписчиков. Эксперты в SPA-отелях? Значит, Вам прямая дорога на странички бьюти-блогеров или "фитоняшек".

Сейчас достаточно сложно понять, насколько успешен тот или иной аккаунт. Ведь накрутить можно не только подписчиков, но и комментарии. Вам помогут отзывы коллег, внимательное изучение качества контента, регулярности выпуска статей, статистики блоггера, которую можно у него предварительно запросить.

Не допускайте двусмысленностей и недоговоренностей. У Вас с блогером должно быть единое понимание целей рекламного поста. Вы можете указать ключевые фразы, которые обязательно должны прозвучать в посте, обсудите визуальную часть контента. Обязательно запросите черновик статьи. Очень важно время выхода поста (обычно это прайм-тайм), а также, через какое время выйдет следующая публикация. Однако, опытный блогер, который хорошо понимает свою аудиторию, может порекомендовать Вам какие-то свои фишки.

Очень важно отследить количество продаж, которые в итоге Вы получите. Чаще всего для этого применяют определенный код, который дает туристам какую-то "плюшку". Например, это может быть скидка, бесплатный трансфер или бутылка шампанского в подарок. Отмечайте рекламный источник в САМО-турагенте, и со временем Вы получите собственную аналитику по эффективности блогеров.

Чтобы быстро отрабатывать неожиданно большой поток запросов, после выхода рекламного поста, используйте подборки SAMO-select. Вы сможете отправить подборки максимально быстро, а уж потом полноценно взяться за каждый полученный контакт.

Желаем Вам, найти своих звезд соцсетей, на свет которых слетятся другие туристы!

Для автоматизации работы своих менеджеров, конечно, рекомендуем наши программы! Вы можете сделать заказ на сайте или написать нам на sale@samo.ru.

Регистрируйтесь на вебинар! И удачи!!!




0 коммент.:

Отправить комментарий