Опросы на тему популярности различных CRM в туризме стабильно показывают следующую картину: от 30 до 50% агентств (в зависимости от площадки, на которой проводят исследование) не используют специальную программу в принципе. Они, как и 20 лет назад, ведут базу клиентов в Excel или блокнотике, и вносят вручную изменения в каждый договор.
Одновременно с этим наметилась тенденция покупки САМО-турагента агентствами, которые много лет обходились без него. Нам пишут: "Мы наконец-то созрели".
Почему компании перестают работать "как раньше"?
1. Раньше Вы могли обзавестись одним талантливым менеджером для активных продаж, и это гарантировало бы стабильный доход (часто в роли этой "звезды" выступал директор агентства.)
1. Раньше Вы могли обзавестись одним талантливым менеджером для активных продаж, и это гарантировало бы стабильный доход (часто в роли этой "звезды" выступал директор агентства.)
Но даже самый талантливый сотрудник не сможет держать в голове всю информацию даже о существующих покупателях. Что уж говорить о работе с потенциальными клиентами? В лучшем случае, без CRM фиксируется телефон и почта лида.
САМО-турагент хранит всю информацию о запросах и предыдущих заказах туриста, баллы, накопленные по программе лояльности, отзывы покупателя об отелях, задачи и напоминания по каждой сделке. Какой супер-мозг способен удержать все это и извлечь в нужный момент данные?
2. Когда агентства хранили базу данных в Excel, у менеджеров достаточно часто возникало искушение забрать себе все контакты при увольнении. Так появилось множество новых компаний. Работая в САМО-турагенте Вы можете защитить информацию о туристах с помощью паролей и прав доступа.
3. Раньше некоторые агентства не устанавливали CRM из-за плохого качества интернета или его высокой стоимости. Теперь практически не осталось регионов, где проблематично получить необходимые параметры для связи.
4. Несколько лет назад классическая схема продаж тура выглядела так: турист узнал о Вас в рекламе или по сарафанному радио, пришел в офис, Вы подобрали тур, клиент оплатил. Сейчас агентства применяют различные каналы для получения лидов: формы обратной связи на сайте, лендинги, социальные сети. Все эти потенциальные заявки нужно максимально быстро обработать. Только CRM-система (желательно, в интеграции с другими Вашими инструментами) способна на такие объемы работы. Иначе, время уходит, а заявки оказываются у конкурентов.
5. Раньше турист мог подождать, пока ему сделают подборку, ехал к Вам в офис, долго выбирал отель вместе с менеджером. Сейчас все привыкли решать вопросы быстро и комфортно, стали подкованными и искушенными в сервисе. Подборки туров с возможностью оплаты, интернет-агентства, личный кабинет туриста, в котором можно скачать и распечатать документы - все это инструменты, которые делают сделку проще и приятнее. Разве так можно купить тур без CRM?
6. Не используя специальную программу очень трудно наладить бизнес-процессы по удержанию клиентов и их повторным покупкам и рекомендациям. В САМО-турагенте Вам доступен весь функционал для допродаж: бонусы, рассылки, "Предзаявки". Достаточно фиксировать пожелания на следующую поездку туриста, и внести эти данные в CRM. Программа напомнит Вам, когда с клиентом нужно связаться в следующий раз, что предложить ему.
Мы думаем, что телефоны клиентов в Excel станут прошлым, как пейджеры и кассетные магнитофоны.
Где Ваше агентство: в прошлом или будущем?
Если Вы недавно начали внедрять наши продукты, мы желаем Вам легкой автоматизации и роста оборотов!
Ну а если Вам нужна классная и функциональная программа, учитывающая специфику туристического рынка, пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте!
0 коммент.:
Отправить комментарий