Не секрет, что большинство пользователей тестируют наши программные продукты перед их приобретением. И чем активнее программа изучалась на этом этапе, тем легче нам потом работать друг с другом.
Мы хотим поделиться своими наблюдениями о пробном использовании CRM.
1. Тестовый период важен и нужен. Именно поэтому в течении 2 недель (а если нужно - и больше) Вы можете бесплатно работать в программе. Конечно, все функции за это время Вы не изучите на 100%, да это и не нужно. На что обратить особое внимание?
2. А идеального рецепта просто нет, потому что цели автоматизации у всех разные. Кому-то важен максимально быстрый запуск программы в работу, кому-то возможности доработки, некоторые хотят интегрировать CRM в уже отстроенные бизнес-процессы, другим необходима детальная аналитика работы агентства. Рекомендуем перед началом тестирования выписать основные цели внедрения программы (оптимально, 3-5), Ваши приоритеты, и пропускать тестируемые CRM через этот фильтр.
3. Но в любом случае, обратите внимание на три момента: как в программе реализован функционал для продаж, маркетинга и сервиса с учетом специфики туристического бизнеса.
Для продаж необходимы такие возможности, как учет максимальной информации о клиенте, работа с лидами, быстрая обработка заявок (в том числе, и связь с базами данных туроператоров), построение воронки продаж, работа с документами, фиксация заданий, гибкие права доступа.
Для маркетинга нужны сегментация клиентской базы, отправка рассылок, ведение программ лояльности, анализ эффективности рекламы.
Для повышения уровня сервиса смотрим на такие функции, как возможность интеграции с IP-телефонией, личный кабинет туриста, ведение рекламаций в программе.
4. Выбирайте для тестирования правильное время. Когда у Вас горячий сезон, точно будет некогда. Лучше знакомиться с CRM в несезон.
5. Рекомендуем при тестировании ввести в программу реальных клиентов и настоящую заявку. Так Вы оцените не только интерфейс и дизайн CRM, но и учли ли разработчики специфику туристической деятельности.
6. Самый лучший тестировщик - тандем руководитель+менеджер.
Если Вы хотите лучше узнать наши продукты, оставляйте заявку на тестирование или пишите нам на sale@samo.ru.
А когда Вы будете уверены, что САМО-турагент - это то, что Вам нужно, делайте заказ на сайте!
Мы желаем Вам легкой автоматизации и отличных продаж!
Мы хотим поделиться своими наблюдениями о пробном использовании CRM.
1. Тестовый период важен и нужен. Именно поэтому в течении 2 недель (а если нужно - и больше) Вы можете бесплатно работать в программе. Конечно, все функции за это время Вы не изучите на 100%, да это и не нужно. На что обратить особое внимание?
2. А идеального рецепта просто нет, потому что цели автоматизации у всех разные. Кому-то важен максимально быстрый запуск программы в работу, кому-то возможности доработки, некоторые хотят интегрировать CRM в уже отстроенные бизнес-процессы, другим необходима детальная аналитика работы агентства. Рекомендуем перед началом тестирования выписать основные цели внедрения программы (оптимально, 3-5), Ваши приоритеты, и пропускать тестируемые CRM через этот фильтр.
3. Но в любом случае, обратите внимание на три момента: как в программе реализован функционал для продаж, маркетинга и сервиса с учетом специфики туристического бизнеса.
Для продаж необходимы такие возможности, как учет максимальной информации о клиенте, работа с лидами, быстрая обработка заявок (в том числе, и связь с базами данных туроператоров), построение воронки продаж, работа с документами, фиксация заданий, гибкие права доступа.
Для маркетинга нужны сегментация клиентской базы, отправка рассылок, ведение программ лояльности, анализ эффективности рекламы.
Для повышения уровня сервиса смотрим на такие функции, как возможность интеграции с IP-телефонией, личный кабинет туриста, ведение рекламаций в программе.
4. Выбирайте для тестирования правильное время. Когда у Вас горячий сезон, точно будет некогда. Лучше знакомиться с CRM в несезон.
5. Рекомендуем при тестировании ввести в программу реальных клиентов и настоящую заявку. Так Вы оцените не только интерфейс и дизайн CRM, но и учли ли разработчики специфику туристической деятельности.
6. Самый лучший тестировщик - тандем руководитель+менеджер.
Если Вы хотите лучше узнать наши продукты, оставляйте заявку на тестирование или пишите нам на sale@samo.ru.
А когда Вы будете уверены, что САМО-турагент - это то, что Вам нужно, делайте заказ на сайте!
Мы желаем Вам легкой автоматизации и отличных продаж!
0 коммент.:
Отправить комментарий