четверг, 23 октября 2025 г.

четверг, 23 октября 2025 г.

Изменения в работе с лидами в САМО-турагенте

Вы знаете, что мы выпустили новый релиз САМО-турагента. Одно из ключевых изменений в нем - переработка раздела "Лиды" для более логичного и удобного ведения предпродажной работы. Сегодня познакомим вас с изменениями подробно.



Этапы сделок

Все сделки создаются автоматически и распределяются по следующим этапам:
  • Новая сделка - в программе имеется первичное общение с клиентом.
  • Есть интерес - турист заинтересован в подборе тура, статус задает менеджер.
  • Подбор - есть повторные общения или создана предварительная заявка.
  • Неоплачено - имеется заявка, и по ней нет платежей от туристов.
  • Частично оплачено - есть заявка, и по ней есть платежи от туристов, но стоимость заявки оплачена не полностью.
  • Оплачено - имеется заявка, и ее стоимость оплачена полностью.

Этапы, которые скрыты по умолчанию, и для их просмотра в фильтре надо поставить соответствующие галочки:


  • Сделка провалена - лид автоматически переводится в статус "Сделка провалена", если если есть предварительная заявка и с даты начала тура, указанной в этой предварительной заявке, прошло 7 дней, либо если есть общение/предзаявка/заявка и от последней даты их создания прошло 600 дней, а если нет и этих документов, то от даты создания самого лида прошло 600 дней. Так же, статус "Сделка провалена" можно поставить принудительно.
  • Закрыто успешно - имеется заявка, она полностью оплачена и с момента окончания тура прошло 7 дней.


Отследить, на каком этапе находится каждая из сделок, пользователи могут в разделе "Клиенты - Лиды".

Просмотр подробностей по каждому лиду

Для просмотра подробностей по каждому лиду, какие документы (общения, предварительные заявки, заявки и платежи) были созданы, нажмите на стрелочку вниз () в интересующем лиде.



Двойным кликом левой кнопкой мыши можно перейти к нужному документу.


Так же подробности можно посмотреть, открыв лид двойным кликом левой кнопкой мыши.

Из раздела "Факты взаимоотношений" можно так же перейти к любому документу.



Действия с лидами

В разделе лиды можно производить ряд действий, таких как создание общения, запланированного общения, отправку сообщения клиенту и т.д. Для этого нажмите на стрелочку вниз () в интересующем лиде, и нажмите на соответствующую кнопку: - создать общение с клиентом.
- создать запланированное общение с клиентом.
- отправить сообщение клиенту (должна быть настроена рассылка).
- позвонить клиенту (должна быть настроена телефония).

Так же, можно нажать правой кнопкой мыши по лиду, и в меню "Действие" выбрать нужное из списка.



Принудительный перевод заявки в статус "Сделка провалена"

Если необходимо принудительно перевести лид в статус "Сделка провалена", то откройте двойным кликом нужный лид, поставьте галку "Поместить в статус отказ" и выберите причину отказа.



Вы можете настраивать цвета статусов и добавлять собственные статусы, в соответствии с бизнес-процессами вашей компании и логике продаж, заложенной у вас в агентстве.

Таким образом, обновленный раздел позволяет эффективнее управлять потенциальными клиентами, более удобен при сортировке, отслеживании и преобразовании лидов в клиентов.

Все технические вопросы вы можете задать нашим специалистам.

Удачи и 100% конверсии!





0 коммент.:

Отправить комментарий