четверг, 16 октября 2025 г.

четверг, 16 октября 2025 г.

Работа со списком рассылки

Рассылка - это полезный и удобный инструмент для работы с клиентской базой, формирования новых заказов и поддержания контакта между покупками. Любую рассылку можно сделать эффективнее, поработав со списком. В сегодняшней статье расскажем об инструментах САМО-турагента, позволяющих улучшить результативность рассылок.


Доработав список, вы решаете сразу несколько задач:

  • сообщение идет на целевую аудиторию, более адресно, а значит, предложение скорее заинтересует получателя и конверсия такой рекламной кампании будет выше.
  • меньше вероятность, что ваши сообщения пометят как спам и заблокируют номер, с которого отправляется рассылка.
  • вы потратите меньше денег, если рассылка в вашем случае тарифицируется по количеству отправленных SMS или емейлов.
Что можно сделать в САМО-турагенте, для составления рабочего списка контактов?
  1. Корректно заполняйте информацию по клиентам и заявкам в CRM. Чем точнее данные, тем больше возможностей у вас для сегментирования базы.
  2. Составляйте ТЗ перед рассылкой. Кому мы хотим отправить ее? Как выделить эти контакты среди всех? Какое сообщение будет им интересно?
  3. Используйте инструменты для работы со списками: группировку, сортировку, фильтры. Любой полученный список можно выгрузить в формат, принимаемый сервисами рассылок. Если количество контактов после обработки осталось достаточно внушительным, иногда имеет смысл дополнительно поработать с ними в Excel, например, чтобы убрать задвоения, записи с пустыми полями.
  4. Некоторые списки удобнее получать с помощью отчетов, например, найти тех, кто давно не контактировал с агентством с помощью "Потерянных клиентов". Если стандартных отчетов не хватает для решения ваших задач, вы можете доработать отчет самостоятельно или обратиться к нашим специалистам.
Итак, в САМО-турагенте достаточно функционала для формирования списка туристов для рассылки даже из очень большого количества записей. Подходите к рассылкам вдумчиво и используйте CRM. А если нужна техническая помощь, пишите нам в поддержку.

0 коммент.:

Отправить комментарий