Рассылка - это полезный и удобный инструмент для работы с клиентской базой, формирования новых заказов и поддержания контакта между покупками. Любую рассылку можно сделать эффективнее, поработав со списком. В сегодняшней статье расскажем об инструментах САМО-турагента, позволяющих улучшить результативность рассылок.
Доработав список, вы решаете сразу несколько задач:
- сообщение идет на целевую аудиторию, более адресно, а значит, предложение скорее заинтересует получателя и конверсия такой рекламной кампании будет выше.
- меньше вероятность, что ваши сообщения пометят как спам и заблокируют номер, с которого отправляется рассылка.
- вы потратите меньше денег, если рассылка в вашем случае тарифицируется по количеству отправленных SMS или емейлов.
Что можно сделать в САМО-турагенте, для составления рабочего списка контактов?
- Корректно заполняйте информацию по клиентам и заявкам в CRM. Чем точнее данные, тем больше возможностей у вас для сегментирования базы.
- Составляйте ТЗ перед рассылкой. Кому мы хотим отправить ее? Как выделить эти контакты среди всех? Какое сообщение будет им интересно?
- Используйте инструменты для работы со списками: группировку, сортировку, фильтры. Любой полученный список можно выгрузить в формат, принимаемый сервисами рассылок. Если количество контактов после обработки осталось достаточно внушительным, иногда имеет смысл дополнительно поработать с ними в Excel, например, чтобы убрать задвоения, записи с пустыми полями.
- Некоторые списки удобнее получать с помощью отчетов, например, найти тех, кто давно не контактировал с агентством с помощью "Потерянных клиентов". Если стандартных отчетов не хватает для решения ваших задач, вы можете доработать отчет самостоятельно или обратиться к нашим специалистам.
Итак, в САМО-турагенте достаточно функционала для формирования списка туристов для рассылки даже из очень большого количества записей. Подходите к рассылкам вдумчиво и используйте CRM. А если нужна техническая помощь, пишите нам в поддержку.
0 коммент.:
Отправить комментарий