Подготовиться к увеличению числа заявок нужно не только психологически и организационно, но и технически. Сегодня перечислим функционал CRM, который позволит вам обработать быстро и эффективно любое количество обращений, не теряя в сервисе обслуживания туристов.
1. Новогодние подборки создают праздничное настроение и нравятся клиентам. В SAMO-select вы создаете яркие и запоминающиеся списки с быстрым доступом к контактам агентства. Можно формировать подборки с самыми интересными предложениями и использовать их для рекламных рассылок.
2. Рассылка. Не забудьте про стандартную рассылку - поздравление с Новым годом по всей клиентской базе. Кроме этого, проверьте настройку автоматических рассылок по событиям. Такие сообщения сильно облегчат жизнь менеджеров в случае большого наплыва туристов.
3. Телефония. Много заявок - больше ошибок и рекламаций. Чтобы минимизировать их и оперативно отработать обращение проблемных клиентов, полезно послушать телефонные разговоры и поднять записи в CRM. Это легче сделать при настроенной интеграции рабочей программы и телефонии. TelephoneAPI позволяет подключить к ПК САМО-турагент любую вашу АТС, способную выполнить определённый HTTP-запрос на внешний адрес провайдера данных и передать необходимые параметры. Интеграция ПК САМО-турагент и АТС решает несколько бизнес-задач:
- получение имени звонящего по номеру телефона, для того, чтобы его можно было отобразить на экране телефона или sip-клиента;
- автоматическую маршрутизацию входящего звонка от клиента на менеджера, который закреплен за этим клиентом;
- отображение информации о входящем звонке на рабочем месте менеджера;
- сохранение в CRM истории всех звонков и ссылок на записи разговоров.
Есть и готовое решение - интеграция САМО-турагента с Mango. Таким образом, совместная работа телефонии и CRM ускоряют обработку звонков и улучшают уровень сервиса.

0 коммент.:
Отправить комментарий