четверг, 6 февраля 2025 г.

четверг, 6 февраля 2025 г.

Агентство без офиса

 Современные технологии позволяют сделать множество вещей онлайн, в том числе, продавать и покупать туры. Давайте разберем на примере САМО-турагента, какой функционал поможет вам успешно работать без офиса.


1. Облачная CRM. Если вы используете облачный вариант установки САМО-турагента, то сможете заходить в программу из дома, кафе или любого другого места. Главное, ввести свои данные для входа и не превышать количество оплаченных лицензий при одновременных подключениях. Если у вас серверная версия, то также есть возможность настройки удаленного доступа, но это несколько сложнее технически, настраивается вашими силами.

2. IP-телефония для приема звонков. Современная телефония позволяет делать переадресацию входящего звонка на любой телефон, в том числе мобильный по заданным правилам и сценариям. Поэтому также не важно, где физически находится менеджер. Тем более, что при настроенной интеграции с телефонией, все звонки автоматически отображаются в САМО-турагенте.

3. Различные способы сбора заявок (форма обратной связи, соцсети, бот на сайте) также легко обрабатываются удаленно. И конечно, важна связь каналов привлечения с CRM, чтобы все запросы записывались в программу. В САМО-турагенте такие сообщения фиксируются в виде Общений.

4. Получили заявку? Делайте подборку и отправляйте туристу. Рекомендуем использовать сервис SAMO-select. Он позволяет быстро создавать удобные и красивые списки (их можно брендировать под стиль вашего агентства), анализировать поведение клиента при изучении предложений, легко переходить на следующий этап продажи.

5. Клиент определился с выбором, а значит, вам нужно подписать договор и получить оплату. Все это также можно сделать удаленно. Например, вы можете предложить различные варианты онлайн-оплаты (выбирайте те, с которыми  есть рабочая интеграция). А чтобы обменяться подписанными документами, используйте удаленный документооборот через сервис F.doc

6. Чтобы турист не чувствовал себя некомфортно, вы должны сопровождать его на каждом этапе продажи. Удобнее всего делать это через SMS или емайл сообщения, которые вы можете настроить в САМО-турагенте (используйте шаблоны и автоматическую отправку сообщений по событию). Кроме этого, многие агентства делают на сайте личные кабинеты туристов, где можно скачать документы, посмотреть статус заявки или узнать о важных изменениях.

Как вы видите, полный цикл продажи тура возможен без офиса, главное, чтобы работали все нужные сервисы, и информация аккумулировалась в едином пространстве CRM. Если вам нужна помощь наших технических специалистов, пишите в поддержку.

0 коммент.:

Отправить комментарий