1. Система касаний с потенциальными туристами и с клиентами между поездок. Компания может вести диалог с клиентом с помощью рассылки. Например, можно присылать полезные письма, лайфхаки для путешественников. Хорошо работают и цепочки писем. Они будут посвящены одной теме и последовательно расскажут, как решить одну из проблем потенциального клиента. Такая цепочка может содержать рекламу сервиса, специальное предложение.
Обе техники — и периодические письма, и цепочки — маркетологи называют техниками прогрева. Минусы данного инструмента - тексты действительно должны быть интересными и цепляющими, а сотрудники, умеющие создавать такой контент, недешево стоят. Но возможно, кто-то из руководителей в компании неплохо пишет и сможет генерировать классный контент.
2. Сопровождение продажи. Это письма, которые туристы считают важными и читают внимательно. В них вы можете оповещать о всех этапах продажи (бронирование, подтверждение, оплата, готовность документов и так далее). Именно такие рассылки удобно автоматизировать с помощью шаблонов и настроить их отправку из CRM по событию.
Такие напоминания помогут снизить число звонков в офис на этапе продажи, демонстрируют туристу ваш сервис и заботу о нем.
3. Рекламные рассылки. С помощью email-маркетинга работают не только с новыми клиентами. Действующим покупателям можно присылать письма с эксклюзивными предложениями, специальными условиями и скидками. Так с помощью email-рассылки повышают лояльность к бренду, стимулируют продажи, увеличивают средний чек. Например, вы можете формировать списки предложений в SAMO-select и рассылать туристам, зарегистрированным в базе. А если списки для рассылок созданы с учетом предпочтений клиентов, то письма будут работать более точечно.
Для отправки рассылок из вашей программы, нужно настроить интеграцию с одним из сервисов (актуальный список для вашего продукта вы можете запросить в техподдержке).
Если вам нужна помощь в создании шаблонов сообщений, вы можете создать задачу для наших специалистов.
Общайтесь со своими клиентами через разные каналы и будьте на связи)
0 коммент.:
Отправить комментарий