четверг, 30 января 2025 г.

четверг, 30 января 2025 г.

Использование возможностей e-mail маркетинга при продаже туров

Email-маркетинг — это продвижение бренда и работа с клиентами через электронные почтовые рассылки. Email-маркетинг входит в базовый инструментарий интернет-маркетологов, большинство компаний могут его использовать, в туризме он тоже активно применяется. Такой канал достаточно эффективен, но у него, как и у любого инструмента, есть и минусы и ограничения. Давайте разберем, какие задачи, связанные с продажей туров можно эффективно решать с помощью рассылок, и какой функционал программного обеспечения вы можете использовать.


1. Система касаний с потенциальными туристами  и с клиентами между поездок. Компания может вести диалог с клиентом с помощью рассылки. Например, можно присылать полезные письма, лайфхаки для путешественников. Хорошо работают и цепочки писем. Они будут посвящены одной теме и последовательно расскажут, как решить одну из проблем потенциального клиента.  Такая цепочка может содержать рекламу сервиса, специальное предложение.

Обе техники — и периодические письма, и цепочки — маркетологи называют техниками прогрева. Минусы данного инструмента - тексты действительно должны быть интересными и цепляющими, а сотрудники, умеющие создавать такой контент, недешево стоят. Но возможно, кто-то из руководителей в компании неплохо пишет и сможет генерировать классный контент.

2. Сопровождение продажи. Это письма, которые туристы считают важными и читают внимательно. В них вы можете оповещать о всех этапах продажи (бронирование, подтверждение, оплата, готовность документов и так далее). Именно такие рассылки удобно автоматизировать с помощью шаблонов и настроить их отправку из CRM по событию.
Такие напоминания помогут снизить число звонков в офис на этапе продажи, демонстрируют туристу ваш сервис и заботу о нем.

3. Рекламные рассылки. С помощью email-маркетинга работают не только с новыми клиентами. Действующим покупателям можно присылать письма с эксклюзивными предложениями, специальными условиями и скидками. Так с помощью email-рассылки повышают лояльность к бренду, стимулируют продажи, увеличивают средний чек. Например, вы можете формировать списки предложений в SAMO-select и рассылать туристам, зарегистрированным в базе. А если списки для рассылок созданы с учетом предпочтений клиентов, то письма будут работать более точечно.

Для отправки рассылок из вашей программы, нужно настроить интеграцию с одним из сервисов (актуальный список для вашего продукта вы можете запросить в техподдержке). 

Если вам нужна помощь в создании шаблонов сообщений, вы можете создать задачу для наших специалистов.

Общайтесь со своими клиентами через разные каналы и будьте на связи)

0 коммент.:

Отправить комментарий