среда, 19 февраля 2025 г.

среда, 19 февраля 2025 г.

Почему CRM улучшит ваш бизнес?

CRM помогает компании работать лучше и эффективнее. У нас есть целых 8 причин, почему это так, а вы можете дополнить в комментариях, если мы что-то упустили.


  1. CRM позволяет формировать полноценную клиентскую базу просто в ходе ежедневной работы. То есть менеджеры просто записывают данные клиентов, формируют заявки и проводят платежи, а база в это время собирается. Потом вы можете использовать эту информацию хоть для маркетинговых действий, хоть для аналитики, но в любом случае, при заполнении полей CRM вам уже не нужен лишний сотрудник (оператор) для сохранения данных.
  2. CRM обеспечивает безопасность данных и входит в контур информационной безопасности компании. Да, нужно немножко поработать с настройками прав доступа, создать уникальные данные для входа каждому сотруднику, но CRM - это на порядок безопаснее, чем общий файл в Excel или блокноты менеджеров (во втором случае вместе с уходом менеджера вы вообще теряете доступ к контактным данным туристов).
  3. Благодаря запланированным событиям и напоминаниям менеджеры эффективно распределяют нагрузку и не пропускают встречи, звонки и отправку документов. Часть из рутины можно автоматизировать, например, сообщения об изменении статусов заявки или оплате.
  4. Аналитика в CRM любом разрезе за любой период доступна руководителям максимально быстро. Это помогает работать над стратегией компании, делает управленческие решения обоснованными. Кроме того, с помощью отчетов легче контролировать и мотивировать сотрудников, быстро находя проблемные места и намечая точки роста.
  5. CRM значительно сокращает рутину и освобождает сотрудников для более интеллектуальной работы в системе «человек — человек». То есть менеджеры продают, руководители управляют процессом, а огромную часть нудной, однотипной работы можно отдать на откуп программе (кстати, она не устает, не берет больничный и почти не ошибается).
  6. CRM-система позволяет автоматизировать бизнес-процессы в любой компании и тем самым инициирует их улучшение, уточнение. Все новые процессы, будь то внедрение программы лояльности, нового способа оплаты или систему касания с клиентами, легче внедряются, если есть поддержка со стороны CRM.
  7. CRM является единым информационным пространством компании. Вы можете связать несколько офисов или структурных единиц в общую информационную сеть. Например, у нас уже давно отлажена цепочка DMC - туроператор - агентство, где все данные автоматически передаются партнерами друг другу.
  8. Корректно настроенная CRM - это точка входа контактов и информации от различных ресурсов. С помощью интеграций в CRM стекаются первичные обращения из телефонии, сайта и других источников, программа может обмениваться информацией с платежными системами, сервисами рассылок и другими приложениями и сервисами.

Согласитесь, перед нами предстает прекрасная картина, но для достижения успеха по всем этим пунктам необходимо, чтобы CRM стала рабочим инструментом в руках сотрудников компании. Мы всегда готовы подсказать вам, как лучше использовать инструментарий нашего софта, как его настроить для решения ваших задач. 


Желаем отличного дня и продуктивной работы!

0 коммент.:

Отправить комментарий