четверг, 11 января 2024 г.

четверг, 11 января 2024 г.

Настройка учетных данных от личного кабинета туроператора в системе Андромеда

Если вы бронируете заявки через систему Андромеда, встроенную в САМО-турагент, то необходимо сделать первичную настройку учетных данных. Тогда менеджеры будут работать под своими логинами и паролями, и эта информация корректно будет отображаться в личном кабинете туроператора. В сегодняшней статье опишем принцип настройки и дадим пошаговый алгоритм.


В программе предусмотрена следующая приоритетность выбора логин/пароля: сначала выбираются данные Пользователя, затем данные от офиса, и только потом логин/пароль из Глобального профиля.

Рассмотрим конкретные примеры настройки учетных данных.

  1. У каждого пользователя (менеджера) есть свой логин/пароль от личного кабинета туроператора.
В этом случае в карточке Пользователя (Настройки - Пользователи) необходимо открыть подраздел Профиль. Затем кликните правой кнопкой мыши на Туроператорах - Добавить туроператора. Выберите туроператора и запишите логин/пароль от данного туроператора для этого конкретного менеджера.


2. Для каждого офиса (или франчайзи) есть свой общий логин/пароль от туроператора.
Настройте общий логин/пароль для офиса. Для этого перейдите в раздел Настройка - Фирмы. Нажмите на плюсик, выберите подраздел Офисы (раскройте на плюсик). Выберите нужный вам офис, откройте карточку офиса. В подразделе Профиль найдите строчку Туроператоры - на ней нужно щелкнуть правой кнопкой мыши - добавить туроператора.


3. Имеется общий логин/пароль для всех офисов/франчайзи /пользователей.
В этой ситуации на верхней панели откройте Сервис - Параметры - Глобальный профиль - Туроператоры - щелкните правой кнопкой мыши - Добавить туроператора.


В последнем случае заявки туроператору будут приходить от агентства, независимо от менеджера, который ее сделал. Во втором случае туроператор сможет дифференцировать поток заявок по офисам. А если вы настроете учетные данные для каждого менеджера (см 1 пример), то будет видна разбивка по сотрудникам агентства (например, это актуально для начисления бонусов от оператора).

Выполнив подобную настройку вы будете экономить время при бронировании заявок, не нужно будет каждый раз вводить данные вручную. Если нужна наша помощь, создайте задачу для техподдержки.

0 коммент.:

Отправить комментарий