Сегодня в блоге короткий мастер-класс по настройке подмены данных туристов в САМО-турагенте при бронировании заявок. Но сначала опишем суть проблемы.
В САМО-турагент можно загружать заявку из личного кабинета туроператора. Это экономит время на ручной ввод и уменьшает количество ошибок. Но при этом возникает проблема, связанная с тем, что очень часто турагенты указывают свои контактные данные. Тогда после перетягивания заявки приходится менять контактные данные туристов на их реальные. Соответственно, информация в базе данных оператора и контакт в заявке агентства будут различаться. Программа сообщит что контактные данные в базе у ТО и в агентстве отличаются, и предложит их заменить. Это можно делать каждый раз вручную, но получается, что мы опять можем сделать ошибку, забыть передать информацию, да и экономия времени в этой ситуации выглядит весьма сомнительной.
Есть решение на уровне программы. Чтобы избежать человеческого фактора и не передавать на постоянной основе данные туристов в базу ТО есть специальная настройка.
В программе предусмотрена настройка подмены данных при отправке их туроператору.Для настройки необходимо зайти в Сервис - Параметры - Глобальный профиль. Далее нужно выбрать подраздел "Настройка подмены данных туриста при бронировании" и заполнить поля так, как показано на скриншоте. Пропишите в необходимых полях вашу электронную почту и номер телефона.
В этом случае данные будут корректно отображаться у туроператора, и вам не придется вспоминать, передавали ли вы реальные контакты туриста, или еще не успели.
Если у вас остались вопросы по этому функционалу, пишите нам в поддержку.
Желаем удачи и максимально эффективной автоматизации!
0 коммент.:
Отправить комментарий