Сколько времени уйдет на внедрение, зависит от многих причин: заинтересованности команды, сложности структуры компании, предполагаемых интеграций, обученности пользователей. Поэтому, дать точный срок практически невозможно. Но по многолетнему опыту мы понимаем приблизительные временные ориентиры успешной автоматизации.
Обратим внимание, что под успешной автоматизацией мы понимаем следующее:
- Программа является единственным местом, где аккумулируются данные о клиентах, заявках, платежах. Информация не нуждается в дублировании в виде файлов, записей.
- Все пользователи обучены работе в программе, овладели алгоритмами для решения своих ежедневных задач.
- В программе сделаны необходимые настройки и доработки, позволяющие вести бизнес-процессы в автоматическом режиме: принимать платежи, оформлять заявки, печатать документы, строить необходимые отчеты.
- Интеграции настроены, либо поставлены в план доработок (тогда у пользователей и разработчиков есть четкое видение, кто и что делает на каждом этапе).
Итак, сколько времени нужно, чтобы все четко работало?
Наш ответ: от недели до полугода. Если мы говорим о маленьком турагентстве, в котором 1-2 менеджера, которому нужно ввести реквизиты, заполнить несколько поставщиков, подправить договор, то естественно, сроки внедрения будут минимальны.
Приведем другой пример: принимающая компания, онлайн-модули, интеграции со сторонними сервисами, 100 человек персонала. В этом случае сначала ставим все программы, даем всю необходимую документацию, затем проводим индивидуальные обучения, делаем доработки. Такие компании мы сопровождаем бесплатно до полугода. Но естественно, срок запуска конечен, как раз 5-6 месяцев достаточно для крупного проекта.
Правильная организация внедрения, выполнение наших рекомендаций приводят к отличному результату! А если вы хотите узнать подробнее о наших продуктах, протестировать их, пишите на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий