1. Внесение информации выборочно. Например, из общего файла Excel загружаем, а контакты, записанные в блокнотах менеджеров - нет. Необходимо собрать и систематизировать данные компании из всех источников: таблиц, документов, блокнотов, бумажных носителей. Не забывайте, что в блокнотах и электронных записях ваших «золотых» продажников находится часть клиентской базы, то есть ваш актив, а не их собственность. В таких случаях лучше оказаться пойти на принцип, чем потерять ценных клиентов.
2. Данные разрознены, не приведены к единому формату. Рекомендуем до импорта данных в CRM нормализовать данные — подвести файлы к указанному разработчиком стандарту, исправить неверную информацию, почистить некорректные и устаревшие контакты и сделки, убрать дубли.
3. Загрузка вручную. Это долго, неэффективно и грозит ошибками. Рассмотрите с разработчиками возможность загрузки файла из .csv или .xls. Например, мы умеем загружать в ПК САМО-тур файлы из других программ, что сильно сэкономит вам время.
4. Не сделана проверка переноса. Проведите тестовую миграцию на блоке данных. Опасности потери данных нет, можно просто откатить процесс, в случае ошибки. После полной загрузки информации рекомендуем выборочно проверить результат переноса.
При переходе к нам с другого софта или автоматизации с нуля, обязательно свяжитесь с техподдержкой по вопросу импорта данных. Мы посоветуем оптимальный для вас вариант переноса базы и обеспечим всей необходимой технической информацией.
Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий