Сделать это он может несколькими способами:
1) Через карточку физлица.
В разделе Клиенты - Физлица необходимо выбрать нужного туриста, кликнуть правой кнопкой мыши, нажать "Действия - Создать Общение". Откроется карточка Общения в которой можно прописать дату и время напоминания.
Напоминания появляются в правом нижнем углу, в красном информационном окошке.
Все запланированные общения (с напоминаниями и без них) фиксируются в разделе "Общения сегодня" и "План на неделю". Таким образом, менеджер может адекватно оценить свою загрузку и спланировать день, а руководитель быстро увидит невыполненные обязательства перед туристами.
Также напоминания отображаются справа в специальном окошке.
2) Напоминания можно создать через раздел Общения сегодня / План на неделю, для этого правой кнопкой мыши кликните по пустому полю, выберите "Действия - Запланировать общение с клиентом".
3) Напоминание можно записать в базу данных из "Лида" - в поле "Факты взаимоотношений" нажмите правую кнопку мыши, "Создать задачу по будущему общению".
Либо пользователь может найти интересующий Лид в списке, щелкнуть на него правой кнопкой мыши, "Действия - Создать запланированное общение":
4) Через раздел Предварительные заявки.
Выберите интересующую предварительную заявку, нажмите на правую кнопку мыши, "Действия - Запланировать общение с покупателем".
5) Через Заявки.
Откройте раздел Заявки, выберите интересующую заявку, щелкните правой кнопкой мыши, "Действия - Запланировать общение с покупателем".
6) Кроме перечисленных способов, запланировать общение с туристом можно через любую карточку (общения, предзаявки, заявки) через подраздел "Общения": Правая кнопка мыши - Запланировать следующее общение
Вот как это выглядит в заявке:
Предзаявке:
И в Общении:Какой способ для создания напоминаний выбрать? Логично создавать напоминания из того раздела, в котором менеджер работает в данный момент. Самое главное, что все они аккумулируются в едином списке и дублируются на боковой панели. Но вы можете выбрать единый механизм работы с напоминаниями (например, зашли в "Общение сегодня" и двигаетесь по списку, закрывая выполненные задачи и планируя новые действия с клиентами. Также рекомендуем внедрить типовые Общения с напоминаниями, связанные с отправкой туриста и его возвращением (при подтверждении и оплате заявки сразу планировать напоминания на Общение перед вылетом и через 2-3 дня после окончания путешествия).
Если вы уже работаете в САМО-турагенте, попробуйте более четко наладить работу с напоминаниями, это даст быстрый эффект и улучшит сервис вашего агентства. Вопросы по этому разделу присылайте в поддержку, поможем разобраться.
А если вы только планируете установку CRM - протестируйте наше ПО (это бесплатно). Для получения доступа напишите на sale@samo.ru.
Желаем удачи!
Будет замечательно, если будет функция сервисных и почтовых рассылок через Дашу майл.
ОтветитьУдалить