среда, 12 апреля 2023 г.

среда, 12 апреля 2023 г.

Как сэкономить на внедрении программного обеспечения?

Вы решили автоматизировать свою работу, установив программное обеспечение, отвечающее вашим задачам. Всегда ли нужно выбирать самое дорогое решение? И есть ли способы экономии при покупке CRM и другого программного обеспечения?



Хотим дать такие рекомендации:

1. Очень внимательно подойдите к вопросу выбора ПО. Тестируйте программы до покупки. Уточните заранее стоимость доработок, оцените необходимость покупки дополнительного оборудования (например, "потянут" ли новую программу ваши сервер и пользовательские компьютеры или нужно будет усиливать IT парк). Если нужны большие вложения в сервера, рассмотрите облачные решения. Выясните вопросы, связанные с обучением сотрудников, обновлениями. 
2. Рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM. Наши продукты предусматривают расчет стоимости по количеству одновременных входов, при этом вы можете создать сколько угодно пользователей. Учитывая, что менеджеры работают по сменам, а некоторые сотрудники заходят в программу на несколько минут (например, бухгалтер), вы можете существенно уменьшить количество лицензий. Потом, если нужно, вы легко можете расширить количество рабочих мест.
3. Установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе. От этого зависит набор дополнительных модулей и интеграций.
4. Просчитайте стоимость владения системой на пару лет вперёд (суммарные затраты). Трезво оцените свои возможности.
5. Обучите внутреннего эксперта, чтобы частично избежать платной поддержки и консультаций. Например, в САМО-турагенте вы можете самостоятельно редактировать печатные формы. 
6. Оцените размер доработок. Универсальная программа может стоить дешевле, но если вы делаете индивидуальные настройки с учетом отраслевой специфики, то оказывается, что нишевой софт устанавливать выгоднее. В нем уже включены все нюансы, связанные с формированием и продажей туристического продукта.
7. Узнайте о предложениях поставщика по пакетам сопровождения. Если вам предстоят доработки, то выгодно оплачивать сопровождение с включенными часами работы специалистов.

Эти советы помогут вам сэкономить на внедрении. Внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии и дополнительные модули всегда можно докупить. Если хотите протестировать наши продукты, пишите на sale@samo.ru для запроса доступа.

Желаем легкой автоматизации!

0 коммент.:

Отправить комментарий