1. Очень внимательно подойдите к вопросу выбора ПО. Тестируйте программы до покупки. Уточните заранее стоимость доработок, оцените необходимость покупки дополнительного оборудования (например, "потянут" ли новую программу ваши сервер и пользовательские компьютеры или нужно будет усиливать IT парк). Если нужны большие вложения в сервера, рассмотрите облачные решения. Выясните вопросы, связанные с обучением сотрудников, обновлениями.
2. Рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM. Наши продукты предусматривают расчет стоимости по количеству одновременных входов, при этом вы можете создать сколько угодно пользователей. Учитывая, что менеджеры работают по сменам, а некоторые сотрудники заходят в программу на несколько минут (например, бухгалтер), вы можете существенно уменьшить количество лицензий. Потом, если нужно, вы легко можете расширить количество рабочих мест.
3. Установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе. От этого зависит набор дополнительных модулей и интеграций.
4. Просчитайте стоимость владения системой на пару лет вперёд (суммарные затраты). Трезво оцените свои возможности.
5. Обучите внутреннего эксперта, чтобы частично избежать платной поддержки и консультаций. Например, в САМО-турагенте вы можете самостоятельно редактировать печатные формы.
5. Обучите внутреннего эксперта, чтобы частично избежать платной поддержки и консультаций. Например, в САМО-турагенте вы можете самостоятельно редактировать печатные формы.
6. Оцените размер доработок. Универсальная программа может стоить дешевле, но если вы делаете индивидуальные настройки с учетом отраслевой специфики, то оказывается, что нишевой софт устанавливать выгоднее. В нем уже включены все нюансы, связанные с формированием и продажей туристического продукта.
7. Узнайте о предложениях поставщика по пакетам сопровождения. Если вам предстоят доработки, то выгодно оплачивать сопровождение с включенными часами работы специалистов.
Эти советы помогут вам сэкономить на внедрении. Внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии и дополнительные модули всегда можно докупить. Если хотите протестировать наши продукты, пишите на sale@samo.ru для запроса доступа.
Желаем легкой автоматизации!
0 коммент.:
Отправить комментарий