Нашим читателям интересны реальные примеры: какой софт применяют их конкуренты или партнеры, как используют дополнительные возможности модулей, запущены ли интеграции? И что в итоге получают эти компании в плане автоматизации?
Давайте на конкретных примерах наших новых пользователей разберем комплекты ПО для внедрения и задачи, которые компании планируют решать с помощью этого софта.
1. Принимающая компания (Грузия). В списке покупок ПК SAMO-incoming и модуль бронирования к нему B2B. Таким образом, компания не только автоматизирует свой бэк-офис, но и запускает возможность онлайн-бронирования своих предложений туроператорами из любых стран.
2. Турецкий туроператор устанавливает ПК САМО-тур +онлайн Base, модуль бронирования авиабилетов, интеграцию с собственной принимающей компанией, модуль регистрации агентств. Из этого списка понятно, что компания заинтересована в создании турпродукта, используя ресурсы своего DMC оператора, добавляя к нему авиаперелеты на любой вкус и доход. А продажа планируется через агентства. Мы бы порекомендовали новым пользователям подумать о присутствии в Андромеде, если они хотят работать с российскими турагентами, так как многие из них привыкли пользоваться этим сервисом при поиске и бронировании туров.
3. Туроператор из Армении внедряет ПК САМО-тур, к нему добавляет онлайн Base, интеграцию с авиакомпанией Air arabia и Fly dubai, интеграцию с принимающими Resort Life Maldives и Al Khalidia. Выбор интеграций обусловлен направлениями, на которых специализируется компания.
4. Туроператор из России. Ставим ПК САМО-тур + онлайн Premium, усиляем интеграцией с GDS (Сирена, Амадеус), интеграциями с принимающими компаниями, модулем бронирования авиабилетов. Видим, что компания заинтересована в автоматизации обмена данными с партнерами, а также, будет предлагать своим клиентам максимально разнообразный ассортимент туров за счет использования предложений GDS.
5. Туроператор из Узбекистана. Приобретено ПО: САМО-тур +онлайн Premium, интеграция с принимающей Aqua Travel/Al Khalidia/Killit Global. Заметим, что за последний год автоматизация туристических компаний в этой стране вышла на новый уровень, и рады, что ведущие компании выбирают наши продукты.
Мы перечислили лишь несколько примеров. Какие выводы можем сделать, изучив комплекты приобретаемого ПО?
- Очевидно, что САМО-тур без онлайн-модуля в современной реальности не решает всех поставленных задач по продажам и взаимодействию с партнерами. Онлайн нужен 100%, а вот BASE, OPTIMA, COMFORT или PREMIUM, решайте, оценивая сложность работы и нужность дополнительных модулей. Мы поможем определиться с оптимальным форматом.
- Туроператоры заинтересованы в прямых интеграциях с партнерами, будь это принимающие компании или сервисы GDS или авиакомпаний.
И конечно, мы не обсудили в сегодняшней статье сопровождение. Чтобы все купленные программы и модули корректно работали, пополнялись новыми функциями и оставались актуальными, нужно обновлять ПО. Проще это сделать как раз в рамках сопровождения, хотя кроме новых версий, оно дает и множество других плюсов.
Каждый наш пользователь может расширить комплектацию своего ПО с помощью модулей и интеграций. Проверьте, какого функционала не хватает, и расскажите нашим специалистам, мы посоветуем решение. А новым клиентам рекомендуем думать стратегически, учитывать возможные задачи при покупке софта.
Надеемся, статья была вам полезна. Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий