Начинаете автоматизацию компании? На этом долгом и очень интересном пути старайтесь не терять ориентир. Помните о том, зачем вы вообще начали внедрение и чего хотите добиться в итоге.
Как вы уже поняли, сегодня говорим о целеполагании.
Как правильно определись цели внедрения ПО именно для вашей компании?
Нужно учесть несколько моментов:
1. Ваши "боли" и проблемы. Что не получается? В какой момент теряются лиды? Почему клиенты не возвращаются? Какие рекламации вы получаете? На что жалуются менеджеры и другие сотрудники? Где теряется время? И самое главное, почему все эти беды случились с вами?
2. Идеальный образ компании. Как выглядит компания вашей мечты? Возможно, вам нравится подход ключевых конкурентов или партнеров, хотя за пример можно взять и сильные стороны различных компаний из абсолютно других сфер. Например, информированность банков и клиентоориентированность ресторанов, удобство работы с онлайн-ритейлерами и умение общаться от продавцов автомобилей.
3. Ваши ресурсы. Мы можем хотеть очень многого, но реальности агентства с 2 менеджерами и крупной сети сильно различаются. Оцените как финансовые возможности, так и наличие/отсутствие IT-специалиста, размер клиентской базы, структуру вашей организации, количество предполагаемых пользователей CRM.
4. Важный момент - отраслевая специфика. Какие нюансы документооборота, взаимодействия с партнерами и особенности продаж вы отмечаете в вашей компании. Что есть в вашем бизнесе такое особенное, чего нет в других сферах?
5. Совместная работа IT сервисов. Каким программным обеспечением вы пользуетесь (или планируете), как вы видите взаимодействие разных решений и CRM?
Что делаем дальше? Опираясь на сделанный анализ "как есть" и "как хотим", составляем список целей внедрения CRM, придерживаясь SMART принципов. Задачи должны соответствовать следующим критериям: ясность, измеримость, достижимость, согласованность с другими целями компании, определенность по срокам.
Четко сформулированные цели помогут вам как в выборе CRM, так и в первые дни внедрения программы. В дальнейшем вы сможете оценить эффективность автоматизации, определяя, выполнены ли поставленные задачи или нет. Все доработки и интеграции также будут проходить в канве общего целеполагания.
Корректировку целей и анализ их выполнения хорошо бы проводить раз в 3 месяца. Это поможет не уйти с маршрута и своевременно реагировать на изменяющиеся условия как внутри компании, так и во внешней среде.
Если вы только выбираете софт для автоматизации туристической деятельности, рассмотрите наши продукты. Наши конкурентные преимущества - учет специфики работы на рынке туризма начиная от принимающих компаний, заканчивая турагентством, огромный опыт разработок и сильный функционал программных решений. Напишите нам на sale@samo.ru для получения тестового доступа к любой программе на 2 недели, изучайте возможности ПО и анализируйте их с точки зрения помощи в выполнении ваших целей.
Удачи)
0 коммент.:
Отправить комментарий