Одна из основных задач автоматизации - учет входящих обращений от потенциальных клиентов и фиксация истории переговоров. Если общение происходит по электронной почте, то менеджеру приходится дублировать в CRM важную информацию из переписки. В САМО-турагенте существует решение, которое сохраняет письма в автоматическом режиме. Давайте рассмотрим этот функционал.
Начиная с версии САМО-турагент 7.4 расширены функции обработки писем в почтовом ящике. Турагент теперь может просматривать папки "Входящие" и "Исходящие" по протоколу IMAP.
Для настройки работы с почтовым ящиком перейдите в меню Сервис - Параметры - Получение писем.
Для папки "Входящие" есть два варианта загрузки:
- Загружать для существующих контрагентов - будет просмотрена вся папка "Входящие" и заведены общения только для тех контрагентов, адреса email которых уже присутствуют в базе турагента. Новые контрагенты созданы не будут.
- Загружать все, создавая контрагентов - будет просмотрена вся папка "Входящие", созданы новые контрагенты на основе поля "От" в письме, и заведены общения.
Для папки "Исходящие" возможны три варианта:
- Загружать все, создавая контрагентов - будет просмотрена вся папка "Исходящие", созданы новые контрагенты на основе поля "Кому" в письме, и заведены общения.
- Загружать для существующих контрагентов - будет просмотрена вся папка "Исходящие" и заведены общения только для тех контрагентов, адреса email которых уже присутствуют в базе турагента. Новые контрагенты созданы не будут.
- Не загружать - программа проигнорирует папку "Исходящие".
Для просмотра загруженных писем, перейдите в раздел Клиенты - Все общения. В фильтре включите галку "Выбрать записи без ответственного" и перейдите в "Результаты отбора".
Откройте карточку общения и назначьте ответственного сотрудника.
Таким образом, все письма, полученные от туристов, будут автоматически загружаться в САМО-турагент в виде "Общений". Учет лидов станет более прозрачным, а менеджеры сократят время на дублировании информации.
Если у вас версия 7.3 и ниже, рекомендуем обновить программу. Напишите нам на sale@samo.ru, мы рассчитаем стоимость апгрейда для вашего количества пользователей.
0 коммент.:
Отправить комментарий