среда, 2 февраля 2022 г.

среда, 2 февраля 2022 г.

Работа с входящей почтой в САМО-турагент

Одна из основных задач автоматизации - учет входящих обращений от потенциальных клиентов и фиксация истории переговоров. Если общение происходит по электронной почте, то менеджеру приходится дублировать в CRM важную информацию из переписки. В САМО-турагенте существует решение, которое сохраняет письма в автоматическом режиме. Давайте рассмотрим этот функционал.


Начиная с версии САМО-турагент 7.4 расширены функции обработки писем в почтовом ящике. Турагент теперь может просматривать папки "Входящие" и "Исходящие" по протоколу IMAP.


Для настройки работы с почтовым ящиком перейдите в меню Сервис - Параметры - Получение писем.

Для папки "Входящие" есть два варианта загрузки:
  • Загружать для существующих контрагентов - будет просмотрена вся папка "Входящие" и заведены общения только для тех контрагентов, адреса email которых уже присутствуют в базе турагента. Новые контрагенты созданы не будут.
  • Загружать все, создавая контрагентов - будет просмотрена вся папка "Входящие", созданы новые контрагенты на основе поля "От" в письме, и заведены общения.
Если вы применяете на своем сайте форму обратной связи, в которой турист может указать пожелания по туру и информацию о себе, то САМО-турагент использует эту информацию при создании контакта. Для этого необходимо текст письма, который приходит с сайта, разметить с применением стандарта HCard. Распознаются классы email, tel, fn, adr, note, url, bday.

Для папки "Исходящие" возможны три варианта:
  • Загружать все, создавая контрагентов - будет просмотрена вся папка "Исходящие", созданы новые контрагенты на основе поля "Кому" в письме, и заведены общения.
  • Загружать для существующих контрагентов - будет просмотрена вся папка "Исходящие" и заведены общения только для тех контрагентов, адреса email которых уже присутствуют в базе турагента. Новые контрагенты созданы не будут.
  • Не загружать - программа проигнорирует папку "Исходящие".



Для просмотра загруженных писем, перейдите в раздел Клиенты - Все общения. В фильтре включите галку "Выбрать записи без ответственного" и перейдите в "Результаты отбора".



Откройте карточку общения и назначьте ответственного сотрудника.


Таким образом, все письма, полученные от туристов, будут автоматически загружаться в САМО-турагент в виде "Общений". Учет лидов станет более прозрачным, а менеджеры сократят время на дублировании информации.

Если у вас версия 7.3 и ниже, рекомендуем обновить программу. Напишите нам на sale@samo.ru, мы рассчитаем стоимость апгрейда для вашего количества пользователей.



Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий