четверг, 20 января 2022 г.

четверг, 20 января 2022 г.

Бронирование тура через Андромеду глазами туроператора

Многие пользователи САМО-турагента подбирают и бронируют туры через "Андромеду". С помощью этого решения САМО-турагент связывается с базами данных туроператоров. Связь осуществляется именно с базами, а не с предложениями на сайте, это важный момент, влияющий на актуальность данных. За те несколько минут, которые занимают выгрузка у оператора данных на сайт, и их обработка агрегаторами заявок, тур уже может быть продан, или в его условия внесены изменения. Если же мы обращаемся напрямую к базам операторов, то получаем информацию в режиме реального времени.

Вот тут вы можете узнать больше информации о самом решении.


Для тех, кто не совсем понимает механизм бронирования через Андромеду, мы подготовили эту статью. Покажем, что видит туроператор, когда получает бронирование из агентства, и какой ответ загружается обратно в САМО-турагент.

Рассмотрим заявку номер 1935 .

После того, как была сделана заявка в Андромеде, у туроператора она появляется в базе:


На данный момент  заявка в САМО-турагенте имеет статус "Забронирована, но не прочитана менеджером":


Затем менеджер у оператора поставит отметку "Прочитано" в своей заявке:




В личном кабинете агентства на agent.samo.ru поменяется статус у заявки (зеленая галочка, вместо зеленых часов):



Для обновления статуса у заявки в САМО-турагенте, необходимо будет ее "Обновить" - нажать кнопку "Скачать" в самой заявке.
После обновления, статус заявки поменяется на "Забронирована и в обработке":



После того, как менеджер у туроператора подтвердит заявку, он поставит соответствующую отметку в ПК САМО-тур:



При обновлении заявки в САМО-турагенте, статус документа поменяется на "Забронирована и подтверждена":



Теперь можно оплачивать заявку туроператору и продолжать работу с туристом.

В Андромеде можно также скачать по этой заявке те документы, которые предоставляет туроператор:







Такой механизм работает с операторами, которые используют ПК САМО-тур (Anex tour, TUI, Компас и тд). С теми, кто работает на своей программе и с которыми настроена интеграция (например, БиблиоГлобус и Tez tour) механизмы со стороны оператора могут незначительно отличаться.

Используйте Андромеду! Эта функция встроена в САМО-турагент, вам не нужно покупать ее отдельно. Если есть вопросы по бронированию через Андромеду, задавайте их в техподдержку. Ну а тем, кто только планирует установку САМО-турагента, рекомендуем протестировать программу, а сделать заказ вы можете на сайте или напишите нам на sale@samo.ru.


0 коммент.:

Отправить комментарий