Вот тут вы можете узнать больше информации о самом решении.
В личном кабинете агентства на agent.samo.ru поменяется статус у заявки (зеленая галочка, вместо зеленых часов):
Для обновления статуса у заявки в САМО-турагенте, необходимо будет ее "Обновить" - нажать кнопку "Скачать" в самой заявке.
После обновления, статус заявки поменяется на "Забронирована и в обработке":
После того, как менеджер у туроператора подтвердит заявку, он поставит соответствующую отметку в ПК САМО-тур:
Теперь можно оплачивать заявку туроператору и продолжать работу с туристом.
В Андромеде можно также скачать по этой заявке те документы, которые предоставляет туроператор:
Такой механизм работает с операторами, которые используют ПК САМО-тур (Anex tour, TUI, Компас и тд). С теми, кто работает на своей программе и с которыми настроена интеграция (например, БиблиоГлобус и Tez tour) механизмы со стороны оператора могут незначительно отличаться.
Для тех, кто не совсем понимает механизм бронирования через Андромеду, мы подготовили эту статью. Покажем, что видит туроператор, когда получает бронирование из агентства, и какой ответ загружается обратно в САМО-турагент.
Рассмотрим заявку номер 1935 .
После того, как была сделана заявка в Андромеде, у туроператора она появляется в базе:
Рассмотрим заявку номер 1935 .
После того, как была сделана заявка в Андромеде, у туроператора она появляется в базе:
На данный момент заявка в САМО-турагенте имеет статус "Забронирована, но не прочитана менеджером":
Затем менеджер у оператора поставит отметку "Прочитано" в своей заявке:
В личном кабинете агентства на agent.samo.ru поменяется статус у заявки (зеленая галочка, вместо зеленых часов):
Для обновления статуса у заявки в САМО-турагенте, необходимо будет ее "Обновить" - нажать кнопку "Скачать" в самой заявке.
После обновления, статус заявки поменяется на "Забронирована и в обработке":
После того, как менеджер у туроператора подтвердит заявку, он поставит соответствующую отметку в ПК САМО-тур:
При обновлении заявки в САМО-турагенте, статус документа поменяется на "Забронирована и подтверждена":
Теперь можно оплачивать заявку туроператору и продолжать работу с туристом.
В Андромеде можно также скачать по этой заявке те документы, которые предоставляет туроператор:
Такой механизм работает с операторами, которые используют ПК САМО-тур (Anex tour, TUI, Компас и тд). С теми, кто работает на своей программе и с которыми настроена интеграция (например, БиблиоГлобус и Tez tour) механизмы со стороны оператора могут незначительно отличаться.
Используйте Андромеду! Эта функция встроена в САМО-турагент, вам не нужно покупать ее отдельно. Если есть вопросы по бронированию через Андромеду, задавайте их в техподдержку. Ну а тем, кто только планирует установку САМО-турагента, рекомендуем протестировать программу, а сделать заказ вы можете на сайте или напишите нам на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий