четверг, 16 декабря 2021 г.

четверг, 16 декабря 2021 г.

Совместная работа САМО-турагента с Viber и Telegram

Мы уже писали в соцсетях, что в САМО-турагенте версии 7.5 реализованы интеграции с Telegram и Viber. В сегодняшней статье расскажем об этих решениях подробнее.


Telegram

  • Для настройки интеграции необходимо создать бота через команду “/newbot”, придумать для него название, по которому турист сможет найти вас в поиске. Это название будет отображаться у всех, кто будет взаимодействовать с данным ботом.
  • После этого, у вас попросят дать имя пользователя, которое должно заканчиваться на bot (это название будет отображаться в системе для настройки бота). Если все верно, то вам вернётся сообщение с токеном. Скопируйте этот токен.
  • Перейдите в САМО-турагент вкладка "Сервис-Параметры-Интеграции". Нажмите галочку «Включить поддержку Телеграм». После чего скопированный токен вставьте в «Укажите токен бота».
  • В пункте "Укажите текст ответа" впишите дополнительное приветствие к ответу бота, когда клиент откроет с ним чат.
Если вы работаете в ПК "САМО-турагент" версии "Server/client", то вам нужно прописать в "Настройках провайдера данных" "Внешний url", состоящий из внешнего адреса компьютера и порта провайдера данных. В качестве «внешнего адреса» может использоваться как внешний IP-адрес, который приобретается у интернет-провайдера, так и DynDNS. Для того чтобы приходящие извне пакеты перенаправлялись на сервер, нужно также настроить «проброс портов».

Принцип действия интеграции с Telegram состоит в следующем: при открытии приложения на компьютере или мобильном устройстве пользователь запускает бота, а он в ответ запрашивает имя, телефон и причину обращения. В САМО-турагенте создастся карточка общения с клиентом. Если такого клиента нет в базе данных, то будет создана карточка клиента и карточка Общения. Таким образом, вы не потеряете лиды, зашедшие к вам в агентство через Telegram, а также, вам не потребуется дублировать договоренности и переписку с туристом в CRM. 

Viber

Для работы с ботом от Viber, у вас должен быть создан аккаунт этого приложения.

Настройка интеграции:
  • Перейдите по ссылке Создать бота – это панель администратора Viber и ссылка на создание бота. При открытие ссылки вас попросят ввести номер телефона.
  • После ввода номера телефона, вам придет смс с кодом подтверждения. После ввода кода, откроется панель по созданию бота. 
  • Заполните параметры по нашей рекомендации:
Account name – Имя бота.

Uri – Автоматически заполнится с Account name.

Category - Выбираем Local Businesses.

Subcategory – Выбираем Tour.

Language – Выбираем Russain.

Website Address – Ссылка на ваш вебсайт (не обязательно).

Location – на Google-карте выбираем город.

  • После того, как все заполнено, нажмите Create. Если все верно то у вас откроется сообщение, что аккаунт создан с токеном.
  • Перейдите в САМО-турагент в "Сервис-Параметры-Интеграции". Нажмите галочку «Включить поддержку Viber». После чего скопированный токен вставьте в «Укажите токен бота». В пункте "Укажите от какого лица будет отвечать бот" впишите имя, которое будет отображаться в ответах бота. По требованию Viber длина строки не должна превышать 28 символов, пробелы тоже считаются за символ. В пункте "Укажите текст ответа" впишите дополнительное приветствие к ответу бота, когда клиент откроет с ним чат.
Если вы работаете в ПК "САМО-турагент" версии "Server/client", то нужно прописать в "Настройках провайдера данных" "Внешний url", состоящий из внешнего адреса компьютера и порта провайдера данных. В качестве «внешнего адреса» может использоваться как внешний IP-адрес, который приобретается у интернет-провайдера, так и DynDNS. Для того чтобы приходящие извне пакеты перенаправлялись на сервер, нужно также настроить «проброс портов».

Принцип действия интеграции аналогичен решению на базе Telegram. Вы также получите в САМО-турагенте карточку общения с клиентом, а если такого клиента нет в базе данных, то будет создана карточка клиента и карточка Общения.

Рекомендуем до подключения интеграций связаться с нашей техподдержкой и обсудить детали настроек и дальнейшей совместной работы САМО-турагента и приложений. А если у вас старая версии, то сначала нужно обновить программу (пишите на sale@samo.ru, чтобы узнать стоимость для вашей компании).




0 коммент.:

Отправить комментарий