Telegram
- Для настройки интеграции необходимо создать бота через команду “/newbot”, придумать для него название, по которому турист сможет найти вас в поиске. Это название будет отображаться у всех, кто будет взаимодействовать с данным ботом.
- После этого, у вас попросят дать имя пользователя, которое должно заканчиваться на bot (это название будет отображаться в системе для настройки бота). Если все верно, то вам вернётся сообщение с токеном. Скопируйте этот токен.
- Перейдите в САМО-турагент вкладка "Сервис-Параметры-Интеграции". Нажмите галочку «Включить поддержку Телеграм». После чего скопированный токен вставьте в «Укажите токен бота».
- В пункте "Укажите текст ответа" впишите дополнительное приветствие к ответу бота, когда клиент откроет с ним чат.
Принцип действия интеграции с Telegram состоит в следующем: при открытии приложения на компьютере или мобильном устройстве пользователь запускает бота, а он в ответ запрашивает имя, телефон и причину обращения. В САМО-турагенте создастся карточка общения с клиентом. Если такого клиента нет в базе данных, то будет создана карточка клиента и карточка Общения. Таким образом, вы не потеряете лиды, зашедшие к вам в агентство через Telegram, а также, вам не потребуется дублировать договоренности и переписку с туристом в CRM.
Viber
Для работы с ботом от Viber, у вас должен быть создан аккаунт этого приложения.
- Перейдите по ссылке Создать бота – это панель администратора Viber и ссылка на создание бота. При открытие ссылки вас попросят ввести номер телефона.
- После ввода номера телефона, вам придет смс с кодом подтверждения. После ввода кода, откроется панель по созданию бота.
- Заполните параметры по нашей рекомендации:
Uri – Автоматически заполнится с Account name.
Category - Выбираем Local Businesses.
Subcategory – Выбираем Tour.
Language – Выбираем Russain.
Website Address – Ссылка на ваш вебсайт (не обязательно).
Location – на Google-карте выбираем город.
- После того, как все заполнено, нажмите Create. Если все верно то у вас откроется сообщение, что аккаунт создан с токеном.
- Перейдите в САМО-турагент в "Сервис-Параметры-Интеграции". Нажмите галочку «Включить поддержку Viber». После чего скопированный токен вставьте в «Укажите токен бота». В пункте "Укажите от какого лица будет отвечать бот" впишите имя, которое будет отображаться в ответах бота. По требованию Viber длина строки не должна превышать 28 символов, пробелы тоже считаются за символ. В пункте "Укажите текст ответа" впишите дополнительное приветствие к ответу бота, когда клиент откроет с ним чат.
Принцип действия интеграции аналогичен решению на базе Telegram. Вы также получите в САМО-турагенте карточку общения с клиентом, а если такого клиента нет в базе данных, то будет создана карточка клиента и карточка Общения.
Рекомендуем до подключения интеграций связаться с нашей техподдержкой и обсудить детали настроек и дальнейшей совместной работы САМО-турагента и приложений. А если у вас старая версии, то сначала нужно обновить программу (пишите на sale@samo.ru, чтобы узнать стоимость для вашей компании).
0 коммент.:
Отправить комментарий