четверг, 9 декабря 2021 г.

четверг, 9 декабря 2021 г.

Интеграции ПК САМО-тур для улучшения качества обслуживания туристов

Наши разработчики создали для ПК САМО-тур множество интеграций. Некоторые из них служат для более эффективной работы между отделами, другие - для быстрого обмена данными с партнерами. А сегодня мы остановимся на интеграциях, которые улучшают клиентский сервис туроператора.


GDS-интеграции

Принцип работы таких решений мы подробно описывали тут.

На сегодня в качестве GDS (или их провайдеров) могут быть подключены такие системы, как Amadeus, Sabre, Galileo, Sirena через провайдеров WSAero, CITY travel, Nemo Travel, Авиацентр (Мой Агент), также разработаны прямые интеграции с авиакомпаниями: AirArabia, Azal, Emirates, Redwings, FlyDubai и интеграции с отельными GDS-системами (HotelBeds, Travco, Sirius, Darina Holidays).

Что дают эти решения в плане дополнительного сервиса? Вы можете сформировать тур для самого требовательного туриста. Например, добавить регулярный рейс, или наоборот, состыковать чартер и отель, который не предлагают ваши принимающие компании-партнеры. Расширение ассортимента и ценового диапазона предложений обязательно оценят как агентства, так и туристы, покупающие у вас напрямую. 


Интеграция с сервисом "Аэроэкспресс"

Мы разработали интеграцию с системой компании "Аэроэкспресс"  для продажи билетов на экспресс поезда до аэропортов Москвы. Туроператор может продавать билеты "Аэроэкспресса" как дополнительные услуги в составе тура.

Интеграция позволяет за определённое число дней до вылета передать в систему "Аэроэкспресс" данные пассажиров, и получить в ответ PDF с билетами на экспресс, которые станут доступны для печати в личном кабинете. В случае отмены заявки в ПК САМО-тур  происходит аннуляция билетов в системе "Аэроэкспресс".

Таким образом вы решаете вопросы туристов, связанные с поездкой до аэропорта в Москве, особенно это актуально для иногородних покупателей. Вы показываете свою заботу о клиентах, предлагая решение проблемы.

Интеграция платформы "САМО-тур" с системой "БИТРИКС 24".

Для туроператоров, работающих на базе платформы САМО-тур, разработан модуль интеграции с системой управления продажами и коммуникациями с клиентами «БИТРИКС 24».

Совместная работа с платформой будет полезна компаниям, которые имеют специальные отделы по работе с физическими лицами. В задачи таких отделов включены поиск клиентов, предпродажная и постпродажная работа с клиентами, ведение цикла сделки.

Взаимодействие двух платформ позволяет в автоматическом режиме передавать из ПК САМО-тур в БИТРИКС в стандартном режиме новые заявки (весь состав), все стоимости по заявке, изменения по заявкам, данные покупателей (физических лиц), сообщения от агентов, изменения по рейсам, поступления оплаты. Эта часть обмена настраивается нашими специалистами  в рамках данного дополнительного модуля при использовании WEB-сервиса БИТРИКСА. По необходимости можно доработать сервис передачи и других данных из САМО-тур в БИТРИКС.

Что получают ваши клиенты? Четкую обработку заявки с момента первого обращения до возвращения из поездки. На вас работает функционал двух продуктов, а связь между ними обеспечивается интеграцией.

Интеграции с принимающими компаниями

Платформа САМО-тур открыта для интеграции с различными программными решениями принимающих компаний. Это может быть как платформа "SAMO-incoming", либо любое другое программное обеспечение. Преимущество интеграции между отправляющим и принимающим операторами заключается в автоматическом Online-обмене данными между компаниями.

В режиме автоматического обмена данными существенно сокращаются время и объемы ручного ввода, обработки данных. Сводится к минимуму участие человека в обработке цен и броней, повышается степень защиты от случайной человеческой ошибки. Обмен данными (репликация) сразу с несколькими поставщиками-принимающими компаниями позволяют отправляющему туроператору выстроить сверхбыстрые и надежные каналы обмена информацией между многими партнерами сразу в едином стандарте.

Конечно, турист не знает, как у вас устроена передача информации с партнерами. Но скоординированную работу ТО и принимающей компании, точность и оперативность в решении вопросов может оценить каждый.

В завершении статьи хотим отметить, что интеграции - это не обязательное условие для работы туроператора. Можно и без них.
Но проигрывая в скорости, эффективности, ассортименте, вы будете терять и в сервисе, в лояльности клиентов, в развитии своей компании.

Напишите нам на sale@samo.ru и расскажите, какая интеграция заинтересовала вас. Мы обсудим все детали решения и поможем с техническими настройками! Будьте лучшими для своих туристов!

0 коммент.:

Отправить комментарий